ну как в анекдоте.... Одна планета один народ. Нефть это не энергия для человечества а его гибель. Нужна новая энергия на основе образования нефти и шаровых конкреций. http://cosmopolitan.name/ru/forum/index.html
Давайте поставим вопрос что такое -хорошее образование - Ответить трудно. Но если мы спросим для чего надо получить образование , то получается ответ - Образование необходимо чтобы человек реализовал себя в социуме и мог получать зарплату согласно своему професиональному потенциалу. А так как бог нас создал изначально разными и с этим никто не будет спорить. То и образование для всех в принципе не может быть. Образование это услуга оказываемая населению для дальнейшего получения профессии. Поэтому не будем изобретать велосипед и посмотрим на развитые страны. Каждый ребёнок должен получать образование согласно своим способностям ,, а выявить их могут -психологи , не один на школу -а два которые должны мониторить всех детей и выявлять и их трудности в обучении и их способности к предметам. А в вузы поступают там без экзаменов , зато учиться трудно так как списывать негде и студенты делают научную работу по заказу предприятия а предприятие за это платит вузу и практику проходят по- настоящему только платят им меньше или бесплатно. А вузы парикмахерского деле или по уборке полов не нужны для этого должны быть техникумы. У нас в стране сантехника , электрика , а уж токаря найти ЭТО ПРОБЛЕМА. А когда станет понятно что не надо идти в вуз а можно после школы закончить колледж получить специальность и начать зарабатывать деньги хорошие , то вся эта проблема рассосётся и все эти ваши вузы переквалифицируются в колледжи только хорошие с производственной базой и с ориентировкой на спорт. Не надо придумывать велосипед Это всё реализовал у себя на заводе БАТЯ в Чехии мне рассказывал один чех , ещё до войны , а потом он стал генералом Чешской армии. И ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ТОРМОЗИТ ВСЮ НАШУ ЭКОНОМИКУ ЭТО ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ : В ШКОЛЕ , КОТОРЫЕ СТОЯТ НАСМЕРТЬ ЗА СЕБЯ А НЕ ЗА УЧЕНИКОВ , В ВУЗАХ , ГДЕ ВСЁ ПОКРЫВАЕТСЯ ЭТИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ , ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В ДЕНЬГАХ И НИВ ЧЁМ БОЛЬШЕ. СУДЬЯ КОТОРЫЕ ПО 20 ЛЕТ СИДЯТ НА ОДНОМ МЕСТЕ -ЭТО КОРРУПЦИЯ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ . ЕСТЬ БАЗЫ ЕСТЬ КОНТРАКТЫ , ДАВАЙТЕ ИДТИ ВПЕРЁД.
Идите, кто вам мешает МОН Одна планета один народ. Нефть это не энергия для человечества а его гибель. Нужна новая энергия на основе образования нефти и шаровых конкреций. http://cosmopolitan.name/ru/forum/index.html
2. Образование а/ Все уровни образования бесплатны. В школу с 8 лет. Двухразовое усиленное питание. Взамен наркотной, роботизированной " компъютиризации и интернетизации ", которая отнимает у Человека самостоятельность суждения, игровое изучение и тестирование предметов в интеллектуальном образовательном общении детей и преподавателей. б/ Срок среднего образования-7 лет. Пересмотр учебных программ в сторону замены зубрежных предметов, таких как:химия, физика,природоведение, грамматика русского языка, география, биология... , упрощенной подачей через учебные, научно-популярные фильмы / на каждый предмет не менее 2 часов /. Такие фильмы уже существуют в огромном количестве, необходимо выполнить только отбор. Ученик на всю свою жизнь запомнит этот предмет через такую форму подачи. Такая мера необходима, потому как тот объем, подробная дотошность изложения названных предметов, забивают головы наших учащихся, делают неподъемными тот вал предметов для учащихся, подрывают их здоровье и вызывают стабильное отвращение к учебе. Ожидание дальнейшего увеличения объема информации, заставит искать пути получения образования. Предложенный, простой,не обременительный для учащихся метод подачи: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Обязательное, тотальное изучение математики, литературы, позволит заложить в ученике эрудированность, самостоятельность, живость мышления, умение логично рассуждать и принимать точные, выверенные меры, как в учебе, так и по жизни. После 5 лет обучения-специализация среднего образования. Каждый учащийся выбирает предмет, в т. ч. из тех предметов с упрощенной подачей изучения. Выбранный предмет становится профилирующим.Таким образом, в начале самого тревожного возраста, произойдет обновление интересов ребенка к учебе в изучении основной дисциплины. С этой поры обращение к ученикам на ВЫ и по имени-отчеству! По окочании школы, учащийся будет получать высшее образование / возраст 15 лет, еще один тревожный период подрастающих детей / по выбранной специальности в школе, в течении 2-3 лет. И никаких экзаменов. только игровое тестирование на протяжении всего периода обучения. В 17-18 лет, в течении 3 лет, работает и зарабатывает на жизнь, помощником зрелого специалиста!! После 3 лет практики , работает самостоятельно!! Итак, очень молодые люди, но уже взрослые и озабоченные зрелыми мыслями, вполне будут готовы и к активной трудовой деятельности и к здоровому супружеству, а это и есть главное!! в/ Должна быть принята единая форма для школьников, после 5 лет обучения, на форме знаки различия. При получении высшего образования, форма одежды в зависимости от специальности. Профессией гордятся!!! г/ Жесточайшая цензура на учебники и литературу. Единые государственные стандарты. д/ Активные спортивно-оздоровительные мероприятия в школе и в ВУЗе / не менее 30% учебного времени /.
Ответить трудно. Но если мы спросим для чего надо получить образование , то получается ответ - Образование необходимо чтобы человек реализовал себя в социуме и мог получать зарплату согласно своему професиональному потенциалу. А так как бог нас создал изначально разными и с этим никто не будет спорить. То и образование для всех в принципе не может быть. Образование это услуга оказываемая населению для дальнейшего получения профессии. Поэтому не будем изобретать велосипед и посмотрим на развитые страны. Каждый ребёнок должен получать образование согласно своим способностям ,, а выявить их могут -психологи , не один на школу -а два которые должны мониторить всех детей и выявлять и их трудности в обучении и их способности к предметам.
А может хватит уже мониторить всех детей и само образование! Ребенок вообще не может предположить кем ему придется работать в современной России. Нужно давать равные возможности, создавая равные условия в школе и одинаковые предметы. Тройка по литературе или алгебре не может помешать ребенку поступить туда, куда он захочет, а вот отсутствие этих предметов легко. Цель школы давать равные базовые знания +научить работать с книгой. Оценка по предмету и есть предварительное определение его склонностей. И еще нужно убрать лишние предметы, которые только отнимают у детей время. САМ
Да, высшее образование должно быть бесплатным, не все могут себе позволить обучаться в высших учебных заведениях за деньги , да же более того большинство. Большая часть населения страны имеет низкую заработную плату. Это печально.
Добавлено (26.01.2012, 13:28) --------------------------------------------- Сейчас и среднее образование платным хотят сделать.