Вторник, 26.11.2024, 21:16
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дмитрий Анатольевич Медведев
российский государственный и политический деятель

Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации
(с 16 января 2020 года)

Председатель партии «Единая Россия»
(с 26 мая 2012 года)

[ На главную страницу сайта ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: morze  
Жилье
alesiy24Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:37 | Сообщение # 1
Заглянувший
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я состою в вашей партии, и очень хочу чтоб вы мне помогли. Живу и работаю в Челябинске, снимаю комнату, работаю на заводе Мечел, двое детей один учится во 2-м классе, а другой ходит в детский сад, с мужем в разводе. Обращалась к нашему депутату П.И. Черкасову хотя бы насчет комнаты, он мне отказал, мотивировал тем, что я не работаю на заводе три года. Неужели нельзя построить жилье хотя бы служебное на время пока не купится свое? У нас есть свои заводские общежития, но люди (которым еще в те времена) получили комнаты купили себе жилье, а эти комнаты сдают. и ведь наша администрация ни чего не может сделать т.к. они прописаны в этих комнатах и получается что они и живут и ни чего у них нет. На самом деле все обстоит по другому. Почему человеку который реально нуждается в жилье отказывают, а другие еще и навариваются. Не знаю поможете ли вы мне? Но я очень надеюсь на это. Спасибо.

алеся

zigangirДата: Суббота, 04.02.2012, 09:11 | Сообщение # 2
Президент
Раз партейная, то имеете право, для этого же вы в партию вступили.
Партия - наш рулевой!

зай гезунд!

Сообщение отредактировал zigangir - Суббота, 04.02.2012, 09:16

provokatorДата: Суббота, 04.02.2012, 09:35 | Сообщение # 3
Спикер
alesiy24, перевступайте в ЛДПР - хоть шум подымется...

Q

annavasilenko8888Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:03 | Сообщение # 4
Заглянувший