Суббота, 30.11.2024, 07:43
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дмитрий Анатольевич Медведев
российский государственный и политический деятель

Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации
(с 16 января 2020 года)

Председатель партии «Единая Россия»
(с 26 мая 2012 года)

[ На главную страницу сайта ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: morze  
Денежное довольствие ВС
Natalia7575Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:12 | Сообщение # 1
Заглянувший
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я военнослужащая, прапорщик военской части 75226 Иркутской области Кулай Наталья Ивановна.
Обращаюсь к вам по поводу решения вопроса о выплате денежного довольствия военнослужащим.
По приказу МО РФ с января месяца текущего года выплачивается денежное довольствие не в полном объеме. До единого расчетного центра на письменные и телефонные обращения ответов нет, невозможно выяснить правильную выплату денежного довольствия военнослужащего.
Просьба вас разобраться в этом вопросе.
Заранее благодарна.

morzeДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:35 | Сообщение # 2
Премьер-министр
Статус: Оффлайн
Quote (Natalia7575)
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я военнослужащая, прапорщик военской части 75226 Иркутской области Кулай Наталья Ивановна. Обращаюсь к вам по поводу решения вопроса о выплате денежного довольствия военнослужащим. По приказу МО РФ с января месяца текущего года выплачивается денежное довольствие не в полном объеме. До единого расчетного центра на письменные и телефонные обращения ответов нет, невозможно выяснить правильную выплату денежного довольствия военнослужащего. Просьба вас разобраться в этом вопросе. Заранее благодарна.

К сожалению это было всего-лишь первое, невыполнимое, предвыборное обещание. Удивительно как пенсионерам перерасчет назад не перерасчитали.

--- -.- ..--.. -.-
--