В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 Июля 2005 N 428 нам была предоставлена субсидия на приобретение жилого помещения в замен другого жилого помещения, находившегося на земельном участке под индивидуальное домовладение и ставшего в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности. Администрация берёт с нас за оформление документов деньги, самостоятельно оформляет куплю-продажу и регистрацию квартир и не отдаёт нам документы (люди не могут прописаться и платят квартплату по повышенным тарифам), предъявляют нам новые условия, ранее не оговорённые в договоре, а именно: самостоятельно снести жилое помещение и сдать правоустанавливающие документы на остальное недвижимое имущество, находящиеся на участке, который был предоставлен нам в бессрочное пользование во времена СССР. Администрация города утверждает, что наши права на землю прекратились и лишает нас права пользования земельным участком, при этом вопрос о законном изъятии земель у пользователей не ставит. Предоставление другого жилого помещения взамен утраченного компенсирует лишь наше нематериальное благо – право на жилище и право проживания на данном участке. Довод об отсутствии в данном нормативном акте (Постановление от 13 июля 2005 года N 428) положений о компенсации за приусадебные строения, садовые и иные насаждения, право собственности на которые прекращается в связи с изъятием соответствующего земельного участка, не может быть принят во внимание, поскольку предметом его регулирования являются иные отношения. Кроме того, им не отменяется действие общих положений гражданского законодательства о возмещении вреда (глава 59 ГК Российской Федерации), в соответствии с которыми вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред, а также соответствующих положений Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 279-282) и Земельного кодекса Российской Федерации (статьи 49, 55, 57 и 63), предусматривающих возмещение стоимости жилых, производственных и иных зданий, строений, сооружений, находящихся на изымаемых земельных участках, а также производство сельхозпродукции для собственных нужд. Изъятие документов на новое жильё и их залог для принуждения к каким-либо действиям ни договором, ни законом не предусмотрен, и споры между сторонами, возникающие при исполнении договора, должны решаться судом, а не должностными возможностями. Опасные дома ещё в 70-х годах были снесены, влияния подработки нет. Процент износа домов необоснованно завышен. Жалобы на свои дома только у тех, кто за 50 лет ничего не ремонтировал и неправильно строил. Добротные посёлки со всей новой инфраструктурой превращают в помойку из разобранных домов. Осенью 2009 года на территории всего посёлка на бюджетные деньги была полностью заменена система водоснабжения, для кого?, если 80% домов уже переселено. Большинство жителей оставлять свою землю-кормилицу с погребами, гаражами и другим недвижимом имуществом не намерены! Получить хороший участок в земельном комитете в черте города не возможно, хорошие земли продают гектарами спекулянтам под коттеджи. А как быть простым работягам. Элита на природе (на свободе), а рабочая пчела в бетонной клетке, с бременем её содержания, и оставшиеся деньги относить в супермаркет за еду. Довольны только строители и риэлторы, а переселенцы с частного сектора стали беднее и зависимее. Просим Вас обратить внимание и проверить действия исполнителей постановления Правительства РФ №428 по соблюдению закона и прав людей, переселяемых из частного сектора. Спасибо!
|