Здравствуйте. Я, Чумаков Максим Александрович, являюсь адвокатом потерпевших гр. Олексейчука А.С. и гр. Дахового С.А.. Дмитрий Анатольевич, как Президент Российской Федерации обратите внимание на незаконные (преступные) действия (бездействия) руководства СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области.