Здравствуйте. Я, Чумаков Максим Александрович, являюсь адвокатом потерпевших гр. Олексейчука А.С. и гр. Дахового С.А.. Дмитрий Анатольевич, как Президент Российской Федерации обратите внимание на незаконные (преступные) действия (бездействия) руководства СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области.
Следователем СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области Забировой Я.Н. 11.12.2008 г. было возбуждено уголовное дело по факту завладения мошенническим путем денежными средствами, принадлежащими гр. Олексейчуку А.С., под предлогом продажи последнему квартиры № 00 в доме 0 по Первомайскому пр. в г. Всеволожске Ленинградской области. Далее, 16.01.2009 г. к данному делу было присоединено уголовное дело по факту хищения денежных средств у Дахового С.А. при обстоятельствах, аналогичных изложенным выше. Соединенному делу был присвоен номер 612938. В рамках данного дела были вынесены постановления о признании гр. гр. Олексейчука А.С., Дахового С.А. потерпевшими. 11 мая 2009 года следователем Забировой Я.Н. было вынесено постановление о приостановлении данного уголовного дела. 04.06.2009 года прокурором г. Всеволожска было вынесено требование об устранении нарушений законодательства, допущенных в ходе предварительного расследования. От начальника СУ требовалось отменить незаконное постановление о приостановлении предварительного расследования произвести необходимые следственные действия. 21.09.2009 г. и.о. начальника СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области Филиппинской Е.Д. постановление следователя Забировой Я.Н. от 11.05.2009 г. было отменено, следствие возобновлено, производство предварительного расследования было поручено следователю Цховребовой Е.Э. Данное уголовное дело неоднократно незаконно (дана судебная оценка) приостанавливалось. Расследование по делу не ведется около 2-х лет, информации, которая в соответствие с законом должна быть предоставлена потерпевшим по делу мои доверители не имеют. На мои обращения в Главное следственное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 20.05.2010, начальнику УВД Всеволожского района Ленинградской области от 20.05.2010 г., ходатайство руководителю следственного управления при УВД Всеволожского района Ленинградской области от 20.05.2010 г., ответов получено не было в установленные законом сроки. Следственными органами не принимаются во внимание обязательные для исполнения постановления Всеволожского городского суда Ленинградской области, принятые по жалобам представителя потерпевших в порядке ст. 125 УПК РФ. - Постановлением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 05.04.2010 г. признано незаконным бездействие следователя Цховребовой Е.Э., связанные с ненадлежащим расследованием уголовного дела и не уведомления в установленном законом порядке потерпевших по делу о приостановлении расследования уголовного дела. - Постановлением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 28.04.2010 г. действия (бездействия) руководителя СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области не соответствующими требованиям уголовно-процессуального законодательства. Данным постановлением на руководителя ГСУ при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области возложена обязанность по устранению допущенных нарушений. - Постановлением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 28.10.2010 г. действия (бездействия) следователя Цховребовой Е.Э. при расследовании уголовного дела, действия (бездействия) руководства СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области при организации расследования по уголовному делу № 612938 были признаны не соответствующими требованиям уголовно-процессуального законодательства, руководство ГСУ при ГУВД по С-Пб и Ленинградской области было обязано судом устранить допущенные нарушения. - Постановлением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11.10.2011 г. были признаны бездействие следователя СУ Всеволожского УВД Цховребовой Е.Э. и руководства СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области, проявленное при расследовании уголовного дела, незаконными, также судом все указанные должностные лица были обязаны устранить допущенные нарушения. Судом было вынесено на имя начальника ГСУ ГУВД по С-Пб и Ленинградской области частное постановление , которым было обращено внимание на допущенные следователем и руководством СУ Всеволожского УВД нарушения действующего законодательства в ходе расследования уголовного дела.
При проверке материалов уголовного дела в ГСУ при ГУВД по С-Пб и Ленинградской области по жалобе потерпевших по уголовному делу № 612938, в которой были изложены все обстоятельства незаконного бездействия должностных лиц следственного органа УВД по Всеволожскому району, начальником ГСУ была привлечена к дисциплинарной ответственности следователь Цховребова Е.Э. В настоящее время НИКАКИХ процессуальных действий по уголовному делу в рамках предварительного расследования следствием не предпринимается, потерпевшие по делу не уведомляются о ходе расследования. Лицами, на которых постановлением суда возложена обязанность по устранению нарушений закона, также не предпринимают никаких действий. Однако, несмотря на то, что непосредственным начальством в лице руководителей ГСУ при ГУВД по С-Пб и Ленинградской области следователь была привлечена к дисциплинарной ответственности, уголовное дело № 612938 было взято на контроль, незаконные постановления следователя Цховребовой Е.Э. о приостановлении предварительного следствия неоднократно отменялись, следователю были даны конкретные указания, несмотря на то, что Всеволожским городским прокурором неоднократно вносились представления в адрес руководства СУ при УВД по Всеволожскому району Ленинградской области об устранении нарушений уголовно-процессуального законодательства и давались указания о производстве необходимых следственных действий, с 11.05.2009 г. по сегодняшний день – 11.04.2012 г. (2 ГОДА 11 МЕСЯЦЕВ) никаких процессуальных действий кроме бесконечного, незаконного, приостановления предварительного следствия, не производится. И в настоящее время уголовное дело опять находится в производстве следователя Цховребовой Е.Э., которая продолжает бездействовать, грубо нарушая закон. Я обращался к Всеволожскому городскому прокурору с просьбой содействовать в замене следователя. Прокуратура отправила мое обращение начальнику СУ при УМВД по Всеволожскому району Ленинградской области Учитывая все изложенное выше, в частности 4 постановления суда о признании бездействия данного следователя незаконным, многочисленные представления прокурора на имя начальства СУ при УМВД по Всеволожскому району ЛО, требования ГСУ при ГУВД по С-Пб и Ленинградской области об устранении нарушения и выполнении указаний по расследованию уголовного дела, данная позиция руководства СУ при УМВД по Всеволожскому району ЛО представляется мне по меньшей мере странной, а по сути является незаконной, что в свою очередь наводит меня на мысль о том, что действия (бездействия) следователя Цховребовой Е.Э. одобрены и всячески поддерживаются руководством СУ при УМВД по Всеволожскому району Ленинградской области и допускаются с попустительства ГСУ при ГУВД по С-Пб и ЛО, осуществляющим с 2009 г. контроль за расследованием данного уголовного дела. А, вы говорите о какой-то "чистке" каких-то рядов и проведение каких-то реформ????????????????