Четверг, 06.02.2025, 19:54
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дмитрий Анатольевич Медведев
российский государственный и политический деятель

Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации
(с 16 января 2020 года)

Председатель партии «Единая Россия»
(с 26 мая 2012 года)

[ На главную страницу сайта ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
2. ДИСКРИМИНАЦИЯ, КОРРУПЦИЯ – ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ властей РФ
NikoLavr_TambovskiyДата: Четверг, 16.06.2016, 04:13 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
2. Продолжение...

В разборе стихов затем для сравнения приведу своё стихотворение «Дерево произведения» (стр. 84 дискриминированной книги «Взгляд из волнующих лет»). Идея: ствол – идея, крона – тема.

Рассмотрим стих Валентины Тихоновны ДОРОЖКИНОЙ из её книг «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 28), выпуска 2008 года «Избранное», стр. 227, выпуска 2004 года и др. Приведу его без поправок.

ПОЭТ

Два маякасегодня у меня —
Мне душу согревают два огня:
Большой — от печки,
маленький — от свечки.
Два маяка сегодня у меня.

А за окном беснуется пурга.
Мой дом не существует для врага,
Но друга обогреет мой очаг,
И скажет друг: «Уютней при свечах...

Устал от пустословья и безделья,
Они сразят быстрей любого зелья.
Дай отдохнуть от этой чепухи.
Согрею душу — напишу стихи...».

И капнет воск горячий на ладонь,
И сердце отзовётся на огонь...
Перед великим именем ПОЭТ
Опять уверую: всё — суета сует».

Тема этого стихотворения – написание стихов. Что означает «Два маяка сегодня у меня»? Огонь в печи, отапливаемой бюджетными деньгами, как видно из стихов Дорожкиной, – это «пустословья и безделья у печки» - первый её маяк «Большой маяк от печки», подразумевает лень от дармовых денег, получаемых ею и председателем Тамбовского отделения Союза писателей Н.Н.
Наседкиным в качестве премий и окладов, гонорара за редактирование стихов и прозы блатных авторов. Второй маяк – «маленький — от свечки» или «Согрею душу – напишу стихи у свечки» автор имеет в виду от дьявольской пронырливости себя, то есть, В.Т.Дорожкину.


Другими словами, первый маяк Дорожкиной – жаркая печка бюджета, а второй – свечки, которые еле тлеют, но всё равно и «друга обогреет мой очаг», то она, конечно же, имела в виду в качестве второго огня и «Тропинку», всех чиновников и своих друзей из «Тропинки» М. Знобищеву, А. Николаеву, то есть, бездарных членов Союза писателей, куда она авансом и протолкнула последних (их вирши я прокомментирую в других статьях). Недаром у них всех
такие сонные, неяркие, алогичные слабые стихи. Но они подружились с
заместителем начальника управления областной культуры оборотнем В.И. Ивлиевой!
А данное обстоятельство для властей и взимания государственных средств в
несколько раз выше любого отвергнутого ими таланта!


Под словом «пурга», должно быть, понимается критика тех, кто разбирается в поэзии. Далее. Разве мой дом, или Ваш, читатель,
существует для врага? Нет, но Дорожкина В.Т. по отношению к другим понимает
наоборот, подчёркивая, что именно её дом не для врага.

Очаг, напоминаю, ассоциируется с бюджетом Тамбовской области, в котором сгорают народные деньги, уходящие на перепечатывание подобных стихов. По логике стихотворения видно, что из-за наличия очага друзья расслабляются пустословьем, бездельем и зельем.

К чему совершенствовать качество творчество, если всё равно «хранители» огня публикуют
любые вирши без всяких конкурсов?


Разумеется, В. Дорожкиной, М. Знобищевой, А. Николаевой, как и другим членам «Тропинки» уютней при свечах блата, тем более что заранее известно: всё вышедшее из-под их пера опубликуется за счёт бюджета по целесообразности, согласно пункту 2,2а Положения об издательстве № 151. Как обычно, библиотеки области по указанию Ивлиевой В.И. ещё и закупят их книги, несмотря на то, что стихи «друзья» пишут от безделья лишь для того, чтобы
согреть собственную душу и заморозить души других, игнорируемых «очагом» авторов.


Слова «И капнет воск горячий на ладонь» говорят о получении незаслуженных премий, которые жгут руки, но не совесть, её нет у В.Т.Дорожкиной, как и у всех солидарных с нею коррупционеров.

Несмотря на окончание дрёмы от ожога: «И капнет воск горячий на ладонь, и сердце отзовётся на огонь...», чувствуется эмоциональная фальшь, которая подтверждается продолжением «Перед великим именем ПОЭТ опять уверую: всё — суета сует». Слово «ПОЭТ» звучит напыщенно, оно не к
месту, ошибочно. Это потому, что подобное высокое слово не подходит к этаким стихам, написанным по инерции от безделья продолжением зарифмованного пустословья. Да и
Дорожкина это сама подтверждает, закончив: «всё – суета сует», опять задремав.


В предпоследней строке сбивается размер: «Перед великим именем поэт» ударный звук должен быть на втором слоге, а не на первом «Перед», ибо стихи написаны ямбом, а не хореем. Это грубая ошибка! Я бы нашёл синоним: «Пред исполинским именем ПОЭТ», но безграмотность не допустил.
Дерево произведения этого стихотворения – трава осока.

Для сравнения я помещу своё проигнорированное и отвергнутое всеми чиновниками стихотворение
на ту же тему о поэзии.


ДЕРЕВО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Литература –это лес
На почве творчества людского,
А вдохновение с небес –
Не луч ли солнца золотого?

И если дерево одно –
Произведение,поэма,
Ветвей кудрявое руно –
Не поэтическая ль тема?

А держит крону только ствол,
Как всё творение – идея…
Природы и труда родство
Растёт во мне,душой владея;

Ведь я поэт, Любимец Муз,
Повелевающий сюжетом,
И не хочу создать конфуз
Зря сомневающимся в этом.

И вновь из саженцев идей
Ращу природную культуру…
Я лесовод среди людей,
Как для садов –поэт Мичурин.

В рефлексии своей души
Ищу я праведное слово,
Стихи тогда лишь хороши,
Когда в них логика сурова.

И мне приказывает Бог
Нести слова его народу,
Писать, чтоб творчества итог
Был равен леса кислороду.

Свои стихи анализировать не стану, представляю это право Вам.

Приведу для сравнения разбор ещё одного текста В. Дорожкиной с неплохой идеей – о любви к
Тамбову:


ИЮНЬСКИЙ ДЕНЬ В ТАМБОВЕ (Стр. 205)

Солнце.
Зелень.
Голуби на крышах.
Ветер аромат несёт с полей...
Город мой становится
всё выше,
Всё уютней,чище и светлей.
Я люблю,Тамбов, твои дома,
Домики
и дворики с цветами...
Улицы, как я любуюсь вами!
Здесь во всём —
история сама.
Чувство это —
не сиюминутное:
Вас давно ведь обожаю я,
Улицы тамбовские,
уютные, —
Тёплая, единая семья.

Дерево произведения этого стихотворения – кудрявый куст неопределённого вида. Ну не могу найти в природе дерева, которое сравнением можно было оскорбить. Идея есть, но выражается мелко. О голубях, улицах, домах авторами из других городов так много сочинено, причём образно,
что кажется, будто эти стихи написал пятиклассник после рассказа ему об истории его города. Причём он запомнил лишь слово «История». Ничего нет своего, нового, кроме лжи: «Ветер аромат несёт с полей».


Все города становятся выше, а не только Тамбов. Что за «оригинальность»: «Я люблю, Тамбов, твои дома, Домики и дворики с цветами...
Улицы, как я любуюсь вами»? Написано сравнительно сухо, без души, есть лишь одно утверждение: «Люблю» и всё! В сюжете нет ни одного образа, который бы подтверждал эти слова. Чувство, о котором говорит Дорожкина, не ощущается. Слово «обожаю» лишнее, это тавтология. Единственная метафора: «Тёплая, единая семья» заезжена. К чему её не применяли? Но всё-таки она больше подходит к грибам, чем к улицам.


Если в этом тексте вместо слов «Тамбов» и«тамбовские» вставить иные собственные имена, например «Моршанск, или «Московские», то их можно применять и там, но они так написаны, что не нужны не только Москве, но и даже Моршанску.

Известно, что всё познаётся в сравнении. В отличие от данного текста, такую процедуру с моим стихотворением «Признание Тамбову» проделать не удастся. У меня рассказано о главных отличиях города Тамбова от других городов, что важнее двориков с цветами, существующих в любом населённом пункте. Причём у меня на рифмы падает основной смысл, как и советовал В. Маяковский.

Начинается оно с оригинального образа. Не было ещё в литературе такого образа: «Дарит герб твой лучезарный мёд». Такая метафора применима лишь к тем городам, где на гербе есть пчёлы или улей. У поэтов Симферополя нет такой метафоры. Я не заявляю сразу, в лоб, что люблю Тамбов. Но мои слова: «И приезжий человек поймёт, что Тамбов прекрасен смолоду» говорят об
этом. И дальнейшие слова также вещают о том же. Даже слова о Тамбовском волке.


Прочитайте, сравните и поймёте, что в пренебрежении к моему творчеству заключается нарушение моих прав. Попытайтесь найти из написанных стихов о Тамбове произведение лучше этого:

ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ

Дарит герб твой лучезарный мёд
Историческому городу…
И приезжий человек поймёт,
Что Тамбов прекрасен смолоду.

На земле Тамбовской я живу,
Где лесами Цна любуется.
О Тамбовском волке чту молву,
О тебе душа волнуется.

Словно солнца луч цветку весной
Для меня ты стал столицею,
Юбилей твой –радуга над Цной,
Славен даже за границею.

Триста восемьдесят лет тебе,
Было в жизни время разное.
Небо с тучами в твоей судьбе
Не мерцало как алмазное.

Всё равно любить тебя готов,
И Россию, так мне нужную.
Излучай приветливо, Тамбов,
Доброту великодушную…

Молодёжи помоги в любви,
Оправдай надежды вольные,
И на счастье нас благослови
Под мотивы колокольные…

http://www.youtube.com/watch?v=rN2Bkzq3icA

Произведение «ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ», стр. 38 книги«Взгляд из волнующих лет» заведомо преступно запрещено из-за цинично узаконенной ДИСКРИМИНАЦИИ автора судьями Мороз Л.Э., Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л., Фокиной Т.К., Беловой Н.Р., Котченко Д.В., Морозовым А.В., Алтуниным В.А., всеми прокурорами, Тамбовским областным судом и Верховным Судом
Российской Федерации отказами рассматривать дело по существу.
 "Самая страшная форма коррупции - судебная" (М. Барщевский, авг. 2009).

По этой причине на «Дне города» 12 июня звучат либо слабые стихи, либо их вообще не произносят. «Забыли» ведь гимн Тамбова, написанный нелогичным верлибром. А Гуровой Елене за него в 2006 году Фёдоров В.В. дал десять тысяч рублей премии из городского бюджета. По реакции губернаторов видно, что для него важнее растратить миллионы рублей бюджета на
Дорожкину, на Маликову, на «Тропинку», чем вложить минимум в настоящую поэзию.
Интересно, какая им выгода от такой «целесообразности», которой следовал теперь распущенный «Научный Совет», а сейчас администрации Тамбовской области и её городов?


Вот имена полных неучей в поэзии, «шестёрок», бессовестных членов навредившего мне позорного «Совета»: Дорожкина В.Т., Кротова Т.А., Громова Н.Д., Патрина Л.Н., Киселёва Т.В., Дорошина М.М., Романенко Е.В., Земцова Г.А., Ходякова Г.И., Ивлиева В.И., Наседкин Н.Н. Позор им за ложь!

Если Дорожкина В.Т. не умеет понимать стихи, что доказано в суде и не опровергнуто, то и не может писать глубоко и образно. Она ещё берётся учить детей. Чему она их научила, я уже писал в статьях «Критика виршей в Тамбовских альманахах…» и КРИТИКА стихов членов «Тропинки» и др. http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=339169  http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=321813О стихах Знобищевой в «Литературной газете».

Теперь понятно, почему в книгах членов её«Тропинки», корректированных ею, так много логических ошибок. Доказательства найдёте по указанным электронным адресам в других статьях на примерах стихов членов Союза писателей из её кружка «Тропинка», к позору Союза писателей РФ принятых в переродившийся Союз по традиционному блату. Согласно поговорке: «Бог любит троицу» приведу разбор ещё одного стишка Валентины Дорожкиной.

Проанализируем стих Дорожкиной В.Т. «Оттепель». В нём я заметил обычные для её творений несуразицы. Человеку, не знающему азбуку поэзии, они не видны. Однако, учитывая, что В.Т. Дорожкина все блага: звания, премии, внеконкурсные публикации и прочие привилегии получила от несведущих в поэзии людей при власти, то я в очередной раз решил раскрыть им глаза. Рядовым
гражданам, обманутым официальной (мафиозной) пропагандой также будет полезно познакомиться с данной информацией.


ОТТЕПЕЛЬ (Приведу по строфам)

«На ветке голой крохотная птаха
Чирикает в предчувствии весны.
На Набережной снег — как мокрый сахар,
И лес балует запахом сосны».

Мокрый сахар похож более на лёд, а не на снег. Намочите сахар и убедитесь. К сожалению, на
Набережной Тамбова нет соснового леса, поэтому нет и соснового запаха. О какой Набережной идёт речь?


И мигом забываешь про бессонницу.
И ночь прошедшая — была и не была…
Таинственно перед заходом солнца
Глядят через деревья купола.

Неверное словосочетание «про бессонницу». У Дорожкиной начисто отсутствует чувство русского языка. О бессоннице помнить, конечно, можно, себя жалея. В любом случае о прошедшей ночи нельзя говорить: «была и не была» по той простой причине, что бессонная ночь у людей – это часто умственная работа. Несомненно, эта работа у Дорожкиной была совсем безуспешной, если она в первой половине строфы говорит сначала о бессонной ночи утром, а затем, нарушая все законы логики, вдруг бессвязно перескакивает во второй половине этой же строфы на информацию о куполах вечером. А где же день?  Для чего это? Для оправдания созвучия и рифмы. Стихи для стихов потому, что нет идеи – ствола дерева произведения. Одни темы – ветки.

Купола не могут глядеть через деревья по двум причинам: 1. Можно глядеть лишь между деревьями, они не стеклянные.. 2. Купола могут глядеть только сверху. Если бы Дорожкина В.Т. написала, что даже сквозь деревья купола (а лучше – поверх деревьев) возмущённо глядят на неё или на
Наседкина Н.Н., то ошибки не было бы. И почему лишь – глядят перед заходом солнца, да ещё и таинственно? Можно подумать, что купола ночью планируют свершить с деревьями, а не с «друзьями» что-то нехорошее. Скорее они так глядят на Дорожкину В.Т., на Наседкина Н.Н., на Ивлиеву В.И. затем, чтобы ночью наказать их за их пошлость и предательство идей литературы.


И я остановлюсь на полуслове,
И — не спугнуть, И — не дышать, но жить!
И все слова,что были наготове,
Уже не надо мне произносить.

На полуслове можно лишь замолчать. Останавливаются на полушаге. Кого это «не спугнуть»? И как можно не дышать, но жить? К чему такой садизм? Такие слова действительно Дорожкиной В.Т. не надо было произносить, ибо чувства или что-то иное выражать абсурдом неумно.

В душе светло.И нет тоски и страха,
Что всё непрочно, что изменит друг…
На Набережной снег — как мокрый сахар,
И кажется —весной запахло вдруг.

Нет тоски и страха потому, что автора этого стихотворения публикуют за то, что у неё много публикаций, премий и званий. Так многократно отвечала суду руководитель управления культа Дорожкиной и архивного дела В.И. Ивлиева на мой вопрос: Почему на вирши Дорожкиной из бюджета
выделяются деньги, а другим на стихи – нет?

Друг Дорожкиной Наседкин Н.Н. действительно может ей изменить, если поток бюджетных денег вдруг прекратится.

Автор Валентина Дорожкина надеется, что в последующие годы на её вирши всё равно будут выделяться бюджетные деньги, как выделялись в 2011 году. Напомню, что с 2011 года по 2020 год, согласно Целевой программе «Культура Тамбовской области» за № 305 официальное финансирование на авторскую литературу всех поэтов и писателей прекращено. На самом деле Дорожкину В.Т., Наседкина Н.Н., как опубликовывали, так и продолжают предавать гласности абсурдные вирши и порнографию.

«Весной запахло вдруг». Так с запахом простительно писать только другу Дорожкиной – прозаику пошлости, порно-графоману Николаю Наседкину. Кстати, он, будучи пошлецом и полным неучем в стихотворчестве, возведён управлением культа Дорожкиной в «эксперты поэзии», чтобы клеветой по
воле Ивлиевой В.И. приводить чёрные планы Даллеса с помощью Чеботарёва С.А., Бетина О.И. в реальность. Его презренно-прозаические произведения действительно пахнут и пошлостью развращают особенно молодёжь. Дорожкина заразилась от него пошлостью. Его порнографию, как и вирши Валентины Дорожкиной, найдёшь в любой библиотеке, а мои стихи о чистой любви – нет.


Я подскажу Дорожкиной как исправить вирши. Надо изменить слова при следующем переиздании «весной запахло вдруг» на «аромат весны вокруг». Кроме того, ей надо исправить грубые технические ошибки, так как рифмованные строки должны содержать одинаковое количество стоп, то есть, слогов. У неё:
И ночь прошедшая — была и не была… (12 слогов)
Глядят через деревья купола… (10 слогов)

И мигом забываешь про бессонницу… (12 слогов)
Таинственно перед заходом солнца… (11 слогов)

Словами «перед», "через" нарушен размер,так как творение написано ямбом, а не хореем. Ударение падает на первые «е», а надо – на вторые слоги в словах. Логические ошибка и ошибки в технике нанесли
вред и так плохому творению одними этими словами. Это грубейшие ошибки в
стихосложении.


Однако именно за такие ошибки или по блату Дорожкиной В.Т., следуя плану Даллеса, Ивлиевой В.И. в части развала культуры, руководители присвоили ей звание «Почётный гражданин Тамбова», дискредитировав это наименование, дали звание «заслуженный работник культуры» и прочее. Такие
логические и технические ошибки гуляют во всех многократно переизданных в порядке 30 бюджетных её книгах. Позор коррупционерам-руководителям не на своём месте, ибо В. Дорожкиной дают, отвергая Федеральный закон от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций, а она берёт! Но всё равно, не подражайте, читатели, ей.


Всё познаётся в сравнении. Для сравнения приведу своё отвергнутое стихотворение на ту же тему о ранней весне.

РАННЯЯ ВЕСНА

Светом веет ветер-веер,
Чувства – за волной волна!
Унеслась метель на север, –
С юга движется весна.

Ей, с улыбкой так несмелой,
Цвета инея фатой,
Греть досталось звёздно-белый
Снег сугробами крутой.

От сияющего взгляда
Возвышается душа,
Свежесть всякого наряда
В это время хороша.

Вижу я повсюду лужи,
В них лазурь отражена.
Ты влюбись скорее, ну же! –
Ты мне нежная нужна…

От тебя, красы известной,
Тайну больше не таю:
Без взаимности нелестной
Я люблю страну свою.

Произведение «Ранняя ВЕСНА» из книги «Взгляд из волнующих лет» (стр. 14) заведомо преступно без литературоведческого анализа запрещено судьёй Амельчевой И.Н., (Решение от 18.01. 2010 г); судьёй Мороз Л.Э. (Решение от 15.06.2010 г.); судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.);
судьёй Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2011 г.); судьёй Фокиной Т.К. (Решение от 08.12.2011 г.) и другими.

Проанализируйте стихотворение сами.

Параллельно с вышеприведённым обманом насчёт краеведения происходит дискриминация по обстоятельству: входит ли потенциальный автор в некоммерческую организацию или нет. Опубликовывать произведения авторов, которые пишут в одиночку, запрещено Постановлениями администрации от 26.05.2011 за № 14-3, от 17.05.2013 за № 476. Эти «ходы конём» администрация
Тамбовской области сделала, чтобы не опубликовывать мои стихи, которые сравнением качества дискредитируют творения Дорожкиной, её звания и руководителей за их «ошибки». Такие факты соответствуют плану Даллеса и через Ивлиеву В.И., Чеботарёва С.А,. губернаторов Бетина О.И., Никитина А.В. по уничтожению культуры. Можете сопоставить игнорируемые стихотворения с лроанализированными стихами Дорожкиной на те же темы, чтобы убедиться в этом.


Что ж, цель, поставленная Ивлиевой В.И. по плану Даллеса, поддержанная Чеботарёвым С.А., Бетиным О.И., судебно-прокурорскими системами была выполнена методом игнорирования конкурсов и разбазаривания народных денег. Однако хитрый Даллес не предполагал, что появится электронная социальная сеть, в которой люди могут критиковать его последователей, которые будут дискриминировать авторов лучшей литературы. Так что план Даллеса, надеюсь, выполнен частично, ибо неприкрытая дискриминация настоящих поэтов и писателей не может продолжаться долго, ибо она откровенно противоречит Конституции России, К сожалению, её некому защищать, что доказывает отписки начальника областной прокуратуры Обыденновой (от 25.10.2013 г. № 7-395-2010) и других прокуроров и чиновников из СК РФ.
Руководители страны, ау!!!


Читатель, борись за правду и за Русь, борись, хотя б как я борюсь, несмотря на то и вопреки тому, что "Если Вы за Правду заступались, то был против Вас начальства хоровод, судьи с беззаконием
братались, Конституцию вели на эшафот"!


Мои подозрения по «отмыванию» части украденных бюджетных денег из 73 миллиона рублей через Дорожкину в культуре я довёл до сведения областной прокуратуры, областного управления культа Дорожкиной и губернатора Бетина О.И. Результат был неожиданный. О.И. Бетин уволил начальника
правового управления администрации заслуженного юриста России И.С. Попову за полтора года до её пенсии за то, что она лишь потребовала с областной прокуратуры расследования обстоятельств по представленным мной фактам коррупции.


Теперь мне стало понятно, почему все суды Тамбова судят пародийно вопреки законам, когда ответчиками становятся чиновники, мошенники и блатные бандиты. Фактически надзора над судами нет, поэтому они из-за целесообразности (выгоды) нарушают все, кроме 120 и 121 статей Конституции РФ. Коррупция по целесообразности стала государственной политикой России, что для простого
человека хуже фашизма. Этот факт доказан ответами чиновников не по существу и заведомо неправосудными судебными актами. Для них всех КОРРУПЦИЯ – ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Это моё мнение подтверждает закон жизни: «Кто не зависит от общественности, то зависит от криминала по причине целесообразности».


Кроме того, Валентина Дорожкина от зависти предложила запретить опубликовывать мои стихи потому, что тогда бы пришлось их распространить по библиотекам области, а это могло вызвать
сравнение моей поэзии с её виршами. Она незаслуженно носит звание «Почётный гражданин г. Тамбова» по её признание в гражданском суде, «за стихи». Сравнение было не в пользу Тамбовского управления культуры, уже потратившего на неё полбюджета региона 68. Кроме того, как оказалось, судьи и прокуроры корпоративно зависимы от губернатора областной администрации, которая
исповедует идеологию попугаев и страусов. При полной бесконтрольности этот цинизм поощряется и новым губернатором Никитиным А.В. игнорированием трёх моих заявлений на эти темы.  За три последних месяца 2015 г. он не прореагировал ни на одно из них.


Из-за дискриминации я вынужден писать вот такие стихи:

Тамбовская ЛИРИКА

Тамбовская лирика громче звучи
Назло тем иудам, косит кто под страуса.
Днём звон колокольный, мечтанья в ночи –
Наутро как будто на свете нет хаоса.

Припев:
Тамбовская лирика – истины диво,
Тамбовская лирика в песнях мессии,
Тамбовская Лира отнюдь не счастлива,
Тамбовская Лира нужна ли России?

Тамбовский волк – труженик, зависть врагам,
Он друг справедливой борьбы с мафиозностью.
С друзьями он делит судьбу пополам
И ложь незавидную вместе с курьёзностью.

Нас бьёт бесконтрольностью мафии суд
И вне Конституции дискриминация.
Ложь фальсификации ценится тут, –
Ликует Тамбовская администрация!


Припев.

Тамбов приуныл медоносным гербом,
Не радует он поэтической радугой.
Мы дискриминацию переживём ль,
закованные издевательством натуго?

Припев.

Продолжение следует...

Прикрепления: 0565701.jpg (163.4 Kb)


Сообщение отредактировал NikoLavr_Tambovskiy - Четверг, 16.06.2016, 05:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100