за взятки им же. Кострюков П.А. – судья от мафии, позор Совета Тамбовской области и гласный друг жулья, грабитель русского поэта.
Указ о преступлении эксперту вновь в Определении он сбрендил. От бесконтрольности к коррупции любовь его. Бандитом стал и Вендин*** –
фальсификатор, клеветник и попугай, как и Туркевич иль Наседкин. За лживость в «Заключении» у них блага, а ум на всех как у трёхлетки,
зато цинизм как у Верховного Суда, – то «независимость» всех портит. Идеология России в этом? Да! То мафии у власти порты…
Позорная ФБУ Тамбовская ЛСЭ фальсификаторов разводит. Не практикует Щербакевич и отсев, – мошенников здесь хороводы.
Здесь в криминальности купается эксперт: он от законов не зависим… Как судьи с взяткодателями тет-а-тет он театральным рад кулисам!
Примкнула к ним без совести законов враг, но низости друг Толмачёва. Несёт в суде она всем честным людям крах, коррупции сдаваясь снова.
Гнёт «независимости» бьёт исподтишка преступностью лжи против права с притворством хитрого зверька, но свысока фальсифицирует все ржаво.
Изотерический Бастрыкина приказ: пункт двадцать, номер семьдесят два затем, коррупции чтоб зло стреляло в нас, а следователям есть яства!
Коварством хвалится и Чечина-судья, Законы явно презирая. Ты не рыдай, бумага, от судов вранья, – Вся власть судебная такая!
Пародией на суд похож делами Отт, ложь прокурора одобряя. Он резко против Конституции свобод. Отт – преисподней друг, враг рая.
Да, в областном суде глава – один закон: в отказах чтобы всё лишь лгало. В неграмотности здесь притворщиков битком, но превзошёл всех Самохвалов.
Его преступность в правосудии равна Чербаевой и Коропенко. А оборотень Белоусова – низ дна, фальсификации наценка.
Примкнула к независимым лжецам судья района, что вокруг Тамбова. То Симонова, конкурентка прав жулья с дискриминацией не новой.
Всем независимым от правды шлю позор, проклятье именем народа! Заведомо коррупционный их террор похож на глубину болота.
ЧАСТЬ 3. Правовое издевательство над людьми продолжается
По целесообразности Верховный Суд плюёт на каждый точный довод. Корпоративное зло – солидарность тут и ложь – верх права, что не ново.
Как попугаи, члены Верхнего Суда, абсурды слепо источают. В Суд-актах мафии – продажности беда, Нечаева в том обличаю
и Толкаченко. Эрдыниев, Бирюков, Серков, Ерёменко, Момотов, Талдыкина и Гетман – «крыши» для «братков», – Калинина – все в связке мотов.
На сброд не принимают жалобы они, людей поставив вне закона. Цель судей: чтоб с рабами были мы сродни, казнь Конституции – цель трона.
Кто за принципиальность – определены в рабы (де-факто – вне закона): нет взяток – к точности мосты вновьсожжены фальсификацией с разгона.
В отказах судей нет и ссылок на закон, что значит, нет на них управы. На каждом из них лжи и подлости вагон, но неподсудны зла оправы…
Верховный Суд нагл бесконтрольностью как лёд, за это зашибает деньги. На Конституцию России он плюёт, – на мачте чести слабы стеньги. ****
Суд от законов в «независимость» одет, – система правду не внимала. Фальсификацией нас бьёт бюджетоед в защиту вора Криминала.
Суд – зоопарк, разгул преступности без дна, живут в нём, совестью кто беден. Поэтому зверьми любая власть полна, зверинцем управляет Бетин.
Стал вдруг за помощь мафии он москвичом, здесь заменил его Никитин, ему дискриминации зло нипочём, – он также против рая истин.
В России суд – бандит и в поле правовом, и на юридической дороге. В судебных актах логики нет – лжи битком, то рвений мафии итоги;
Не к честности свобода мчит, наоборот: де-факто с де-юре – гротески! Пороки судей возрастают от свобод, – ошибся Михаил Барщевский.
Судья самостоятелен: контроля нет – не подчиняется закону, поэтому любой мошенник-зверь пригрет, а жизнь людей подобна стону.
Не исполняют основной закон ведь те, кто злоупотребляет правом, кто и от бесконтрольности так оголтел, – что игнорирует лукаво
законы, доказательства и факты все, а также документы, речи. От «независимости» не спасёт эссе гаранту прав, кто не перечит
звериной сути юридических волков: «сгубить, кто не приносит взяток», – прокуратура топчет истину вспоров, а суд стирает след от пяток!
Все правоохранители, не только суд, Для выгод собственных коварны. Они Россию к истреблению ведут как плана Даллеса плацдармы.
Бюджетников, в отписках славящих цинизм, юристы эти заразили. Системой каждый честный человек гоним при помощи суда-верзилы.
Утопят судьи правду и напишут: «Нем истец ты», доводы отринув. Что государство – мафия, известно всем кто влез в судебную трясину.
Москва о мафии коррупции слова объектам жалоб отсылает, не вникнув в смысл, не ознакомившись едва, контролю оглашает аут.
Районный прокурор Пчелинцев рад тому – в Тамбове главного он выше. По-моему, он «вор в законе», потому абсурд его вранья бесстыжей.
Все госструктуры истин доводы мои не в силах словом опровергнуть. Фальсификация для них как героин, дискриминация – злу верность.
Гордятся не дискриминацией они: коррупции факт – жизнь их власти. Тройным стандартам суд от мафии сродни, Европа чтоб кричала: «Счастье!»
Поклёп, зло Даллесы со статусом несут дискриминацией двулицей. Америка, Европа и российский суд с ума сошли от всех амбиций…
Судебную систему русскую сравнить велит Бог с геноцидом бравым нацистской Украины. Курс один их: бить людей, кто оказался правым
на деле, а не на кривд секторских словах. Властей цель: жить за счёт активных людей, их средства красть, их жизни и права, глумиться на рублях и гривнах.
Американцы управляют без причуд марионеткой Украиной. В России кукловод – лишь мафиозный Суд, а Президент – у власти мнимой.
За доллары репрессии суды ввели, дискриминацию законов: как аскариды жрут Россию изнутри, так Украину – власть «панновов».
Коррупция – идеология двух стран, отмена прав народов – средство, и мафия в законе – должностной таран, и ложь ликует повсеместно!
Донецку и Луганску рекомендовать необходимо для их прока: с контролем ликовала, чтобы, правда-мать, – не будет с судьями морока.
А у Дорожкиной – сумбурный винегрет, фальсификаций гнёт кандальный. От беззаконности всем честным только вред, физический и аморальный.
На Пленумах суд-практику Верховный Суд легитимирует обычно: «Без мафии невежд любой абсурд и блуд!» – провозгласит законом зычно.
Потворствует преступности Госдумы блеф, и хворь статейки триста третьей. То Конституционный Суд, чуть заболев, сменил законы на бесчестье
корпоративности преступного суда, чем Конституцию представил народу декорацией, она чужда из-за отмен её же правил.
На Конституцию РФ властям плевать, ведь каждая из них – лишь страус. Невыгодны законы им, они же – знать! – Я на отписки опираюсь.
Так с независимостью от законов лишь по Даллесу и по «понятьям» нас судит чудище, которое не чтишь, но повинуешься с проклятьем…
Я проклинаю за бесспорную корысть всех судей – оборотней чести, дарителей бюджета суждено им грызть в Аду с прокурорами вместе.
Самих же судей лицемерных черти жрут в фальсифицированном лоне. И здесь цель лжи их, кто издевательски крут был – ублажать ворюг в законе.
Ликует Ад, то демон зла судья Борщёв, и бес – фальсификатор Жердев ползут в котёл, за ними грешники ещё, и каждый хочет быть в десерте.
Предательница из двуличного суда с бездушьем яростным – Белова обставила всех с криком: «Лучшая еда! Коррупцию кормить готова».
Здесь Котченко – системно-каверзный судья, что и от мафии зависел при жизни, разлагается, грехом смердя, ведь для жратвы ещё он кисел.
А варят грешников в слезах людских. Мороз, Ознобкина, Морозов. Центы за анти-испаренье требуют без поз: «И здесь мы судьи: хладагенты…».
Как рады были судьи все уже вдали Дорожкину свою увидеть с блатным бюджетом! В Ад преступницу вели, быков ведут так на корриде!
Здесь «независимые» властные «быки» в Аду, греша, едят друг друга. Дрожит Дорожкина – все подлецы горьки, она лишь пахнет от испуга…
Но судьям просто так очиститься нельзя, сожрав в Аду Иуду даже, ведь каждый демон в бесконтрольности предвзят, будь в мантии он или в саже…
Наседкина чернеют кости под котлом и членов падшего Союза писателей. За трусость-грех им поделом – они ползли по жизни юзом.
Творения их равнодушие взнесло, метнуло в Ад, за то, что врали… Дотации от коррупционеров – зло и для писательской морали.
Агент Тамбовских группировок дядя Фред Википедии модератор вошёл в неё, чтоб изнутри нести ей вред, для лжи цензуря шельмовато.
Среди чертей «википедийский дядя Фред» признал в Чеботарёве брата, изводит кто поэзию, хваля лишь бред, организуя фальшь парада.
Мерзавки из «Научного» совета тут: то неучи в стихах, в культуре, их как «экспертов» стихотворства черти жгут и удивляются злу в шкуре.
Земцова, Ивлиева, Кротова, Мороз, Дорожкина, Наседкин также, в бюджете всех их нечестивый симбиоз на лицемерии заквашен.
Ложь Громовой и Патриной не испарить, как Романенко врут все снова, а Киселёвой и Дорошиной на прыть в угаре вторит Ходякова.
Для мафии, судов, лжецов и Сатаны полезен, духом нищ, Канищев, но он и все в Аду за кривду сожжены, моральный климат станет чище…
Но будет всё потом, пока что отдана вся власть тому, кто правит гадко. И в мафии он первый… Кто же Сатана? От Бога эта Вам загадка…
Примечания…
* Наседкин Н.Н. – бывший председатель Тамбовского общества союза писателей (ТОСП) не путать с (ТОПС) Тамбовским организованным преступным сообществом, хотя принципы их деятельности одни и те же.
** Туркевич И.Я. – главный мафиозный лжесудмедэксперт ТОГУЗ «БСМЭ», Тамбов, ул. Рабочая, 35.
*** Вендин А.Н. – независимый от законов преступник, главный мафиозный Лжеэксперт федерального бюджетного учреждения Тамбовская лаборатория судебной экспертизы министерства юстиции Российской Федерации. 392002, г. Тамбов, ул. Тельмана, 27, тел/факс (4752) 71-58-49, 72-79-62.
**** Стеньги – второе снизу колено составной мачты судна.