Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Пишет Вам Трубарев Валерий Владимирович, 1954 года рождения. Житель
города Лабытнанги, ЯНАО. Семейное положение: женат, дети уже взрослые.
Суть: я всю жизнь связан с автотранспортом, работал шофером,
мотористом, автослесарем, вездеходчиком. Одновременно, примерно с 1975
года занимался рихтовкой, кузовными работами (жить на что-то надо).
Решил собрать вездеход для езды по тундре, горам. В 2003 году попытался
его зарегистрировать. Сразу скажу, что мне это удалось, но только в
2007 году.
В течение 4-х лет с кем я только не переписывался и не созванивался,
посылал комплекты документов, которые получатели преспокойненько,
по-моему, отправляли в мусор. Вся эта сертификация, т.е. получение
одобрения транспортного средства, внедорожных транспортных средств,
изготовленных в порядке индивидуального творчества из заводских узлов и
агрегатов, проводится заочно. По предоставленным документам,
фотографиям, схемам, чертежам (что весьма сомнительно, но хотя цены
приемлемые).
Сейчас, как мне объяснили в НАМИ, я попадаю под статью «Изготовление
мелкими партиями товара» и цена изменилась кратно. Но я не претендую на
массовое изготовление техники, каждая машина это эксклюзив и далеко не
дешевый (кстати, я год назад собрал еще одну, сейчас она в стадии
доработки).
Критерии: долговечность, моторесурс, удобство, проходимость.
Строго придерживаясь требованиям по безопасности движения (тормоза, рулевое управление, световая сигнализация).
Что, кстати говоря, не делает ни один отечественный производитель
(только декларирует), собирая технику из чего попало и как попало,
заботясь только о собственной выгоде (не собираясь на этом ездить).
Поэтому ездят у нас автомобили, с комфортом прошлого века и качеством
уровня ПТУ, сертифицированные людьми, весьма далекими от техники, судя
по тому что у нас ездит по дорогам. Я живу в Лабытнангах,
асфальтированная дорога вне города 40 км до п. Харп и ВСЕ. Так что
автомобили меня не интересуют, у меня их пять, плюс два вездехода.
Меня интересует внедорожная техника, и идея появилась после появления на рынке
колеса низкого давления Трэкол (1300х600х533). Появилась возможность
ездить по тундре даже не помяв траву. В тепле, в чистоте, в тишине.
Все что выпускают производители в настоящее время, меня не устраивает.
Я твердо знаю, что нельзя собрать технику для Заполярья в средней
полосе России, учтя все требования и условия.
Таких как я в стране не так уж много, но и не мало. Я с многими людьми
общаюсь, с производителями, у меня нет никаких секретов, приезжают,
смотрят, фотографируют, а в глазах тоска.
У меня есть конкретные предложения по регистрации единичных
экземпляров. Я считаю, что несправедливо закрывать людям рот и обрубать
руки только потому, что кому-то лень пошевелить пальцем.
Надеюсь на получение ответа.
С уважением,
Трубарев Валерий Владимирович, 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Почтовая, СУ-12
|