Пятница, 07.02.2025, 04:25
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Февраль » 24 » Крик души
    Крик души
    02:13
       18.02.2009 г. в программе  «ВРЕМЯ» был показан репортаж о самодельщике из Нижегородской области. Единственно непонятно, для чего они нужны, эти репортажи, кстати по разным каналам. Должна же быть какая-то мораль «Той басни». Репортаж должен иметь соответствующее название например «Зоопарк», «Заелись» и комментарий должен быть примерно такой: Вот фермер из Нижегородской области нашей великой высокотехнологической развитой страны, имеющей в соответствии с 21-м веком развитую инфраструктуру. Вместо того, чтобы по телефону или интернету связаться с компанией из соседней деревни, например (Буреполом). Которая производит технику на любой вкус и цвет и за приемлемую цену через два дня доставит прямо в его тьмутаракань. И поблагодарит за покупку. Вместо таких простых и понятных решений своих проблем он сидит в гараже и занимается..............
       Показанное вызывает всеобщее восхищение, умиление: Вот молодец, руки золотые. Переплюнул наших производителей (по весу, по функциональности, по потреблению топлива). И это на коленке в сарае. И все было бы хорошо, если б не было так грустно. Все восторгаются, делают вид, что всё нормально и воспринимают это как чудачество. В развитых странах на такие чудачества реагируют (я не имею в виду конкретно этот случай),  таких репортажей по России можно снять тысячи.  И если в этих тысячах наберётся хотя бы десяток рациональных решений, это уже хорошо. Я считаю, что  государство должно это поддерживать, если не поддерживать, то хоть не мешать.  А у нас, что делается?
        Вся деятельность этого мужичка незаконна и существует только из-за удаленности его места жительства, и добрых отношений с местной властью. Потому что узаконить эти средства передвижения в России практически невозможно.
        Вот о чём надо говорить, а не показывать диковинки.
        Обидно, сотни институтов и конструкторских бюро занимаются разработкой и созданием внедорожных транспортных средств. И смех и грех. Полное незнание предмета и условий, в которых этот предмет будет эксплуатироваться. Так, что квалификация инженеров, выпускаемых этими институтами, вызывает некоторое сомнение. А вспомните хоть один агрегат, придуманный и выпущенный в России?  Создается впечатление, что хорошо у нас работала и работает по инерции только внешняя разведка (отдел экономического шпионажа). Зато, с высоты власти и ученых степеней, тяжеловато опустить глаза и посмотреть под ноги.
        Я сам занимаюсь «самоделками», собираю машины. Конечно, серьёзней, чем вы показали. И причина, для чего собираю, почти та же, что и у вашего героя (только гораздо круче). В средней полосе бездорожье - это очень плохая дорога. А у нас на Ямале, бездорожье - это когда дорог нет в принципе, есть направления.
        Регистрацией первой машины я занимался 4 года. Вторую собрал 2 года назад. Сейчас третья идёт к завершению. Попытался пройти сертификацию: оказалось, что с 2008 года я попадаю под положение о сертификации мелких партий товара. Соответственно: кратно выросла цена и созданы такие условия для сертификации, что о ней можно только помечтать. Но я не выпускаю партий, каждая машина - это эксклюзив в своём роде. Соответствует всем требованиям по безопасности движения. Превосходит все образцы выпускаемой в данный момент техники этого класса по проходимости, расходу топлива, да и другим показателям. Я могу, уехав за 200, 300 км от цивилизации, спокойно прожить неделю в наших северных условиях, у меня машина приспособлена для этого. Съехать в реку и проплыть 20-30 км, покидывая спиннинг.
        Наши власти, в частности Минсельхоз, в ведении которого находится эта деятельность, или не знают этой проблемы, или просто стараются не замечать её (на этом не заработаешь и орден не получишь). И хотя касается это тысяч людей по всей стране, массовых выступлений тоже не последует. Лафа, они считают, что нас нет.
        А эксплуатировать технику мы не перестанем от того, что нет регистрации, это должны понять все. Просто обидно чувствовать себя, как нашкодивший школьник.
        Прошу Вас поднять эту тему. Показать письмо нашим депутатам, или представителям Минсельхоза, правительства. Ну, неужели трудно понять, что идея не принадлежит только заводу, институту, идея всегда индивидуальна, Это истина. Все остальные исполнители. Только прогресса от них не дождаться.

    С уважением, Трубарев В.В.
    Тел. дом.: 8-(34992)-5-93-27, моб.: 89224671511



    Просмотров: 2035 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025