Четверг, 30.01.2025, 17:10
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 66
    Гостей: 66
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Декабрь » 14 » 20-летняя спортсменка стала инвалидом. Прошу наказать виновных
    20-летняя спортсменка стала инвалидом. Прошу наказать виновных
    17:37
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       В СПб ГУ СРЦН ВПЦ «Дзержинец» (Санкт-Петербургское государственное учреждение социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних военно-патриотический центр «Дзержинец») 15.08. 2010 года произошло парашютное происшествие, в результате которого несколько спортсменов получили травмы, а одна из спортсменок стала инвалидом.
        Непосредственным виновником этого парашютного происшествия является директор организации Соколов Константин Борисович.
        Происшедшее освещалось в СМИ:
        http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5685&fi=5287
        http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/news_detail.asp?id=5002#comm
        http://5-tv.ru/news/31748/
        http://spb.kp.ru/online/news/723050/
        В Гатчине, на аэродроме «Сиворицы», базируются 2 клуба. Гатчинский аэроклуб ДОСААФ и ВПЦ «Дзержинец». При совместных полётах руководство полётами осуществляется Гатчинским аэроклубом ДОСААФ. Поступило штормовое предупреждение, после которого Гатчинский аэроклуб прекратил полёты и прыжки с парашютом. Руководство полётами принял на себя директор ВПЦ «Дзержинец» Соколов Константин Борисович, который одновременно выполнял обязанности РПП (руководителя прыжков с парашютом) и тренера по парашютно-атлетическому многоборью. Не смотря на приближение грозовой тучи, по его команде в небо был выпущен борт АН-2 с парашютистами. Пока самолёт набирал высоту 1200 метров, начался ураганный ветер. Лётчик запросил разрешение на десантирование, Соколов дал разрешение на выброску парашютистов. Парашютисты (причём несколько несовершеннолетних), были выброшены в ураган. Несколько человек (те, у кого больше опыта были вынуждены открыть парашюты ниже безопасной высоты раскрытия) приземлились в район аэродрома, а те, кто меньше весом (девочки) и с меньшим опытом были унесены ветром за несколько километров.
    Анна Дронова при приземлении вне аэродрома получила перелом трёх позвонков, перелом ребра, сложный перелом лодыжки и многочисленные ушибы. Силами спортсменов был организован поиск парашютистов которых ветер разбросал за пределы аэродрома на большой площади. Этот поиск продолжался несколько часов. После того как нашли Анну Дронову, её эвакуировали на частной машине в Гатчинскую ЦРБ, где ей провели осмотр и подтвердили первоначальный диагноз о переломе позвоночника и лодыжки. О чём по телефону сообщили К.Б. Соколову.
        В это же время на аэродром привезли Наталию Андрееву (инструктора этого клуба) с травмой ноги, её в Гатчинскую ЦРБ повёз на своей машине Никита Дубровский (тоже инструктор этого клуба). По телефону Соколов приказал им скрыть истинную причину травмы и по прибытии в ЦРБ Андреева сказала, что получила травму при падении с лестницы.
        В это время на аэродром прибыли сотрудники милиции для выяснения обстоятельств происшествия. К. Б. Соколов пытаясь скрыть происшествие дал ложные показания, сказав, что все спортсмены найдены и травмированных среди них нет.
    На следующий день Соколовым в своём первом интервью на местном телевидении было сказано, что ситуация была штатная, все спортсмены живы и здоровы.
        Благодаря друзьям Анны ей был найден доктор из ВМА, который согласился сделать бесплатно дорогостоящую операцию на позвоночник (хотя заслугу в поиске доктора Соколов теперь приписывает себе).
        Есть огромное количество свидетелей происшедшего. Помимо Анны пострадали и другие спортсмены, но по разным причинам они скрыли свои травмы. Анна перенесла уже 3 операции и ещё предстоит как минимум одна 1 (надеемся 1).
        Соколов в тот день был на этих прыжках тренером, РПП (руководитель прыжков с парашютом) и взял на себя обязанности руководителя полётов. А руководитель прыжков (полётов) отвечает за безопасность проведения прыжков (полётов) и обязан следить за метеоусловиями, уточнением расчета и безопасностью десантирования парашютистов; следить за состоянием метеорологической обстановки и в случае опасных изменений принимать решение о прекращении прыжков с парашютом; незамедлительно докладывать в ДА (департамент авиации) обо всех случаях вынужденного покидания ВС экипажем (вынужденной посадке) и о происшествиях (инцидентах) при выполнении прыжков с парашютом. Чего не было сделано, в надежде, авось пронесет. Не пронесло.
        Наглое вранье по поводу того, что у Ани была категории «Д» и она имела право на прыжки в подобных погодных условиях. Этого не может быть, так-как категория «Д» присваивается ФПС (федерацией парашютного спорта) России и выдается сертификат после выполнения не менее 500 прыжков с парашютом. У Анны Дроновой на момент происшествия было выполнено всего 294 прыжка с парашютом.
        Сплошное вранье и сплошные нарушения НПП (наставления по производству прыжков с парашютом). У спортсменки не было прохождения ВЛК (врачебно-летная комиссия), спортсменка не была застрахована, а без этого ее не имели права допускать к прыжку. На старте не было анемометра (прибор для определения скорости ветра), интересно как этот руководитель прыжков - тренер определял эту самую скорость ветра. Самолет после того как произвел выброску парашютистов не стал приземлятся на свой аэродром, а садился где-то в полях за пределами аэродрома. О вынужденной посадке самолёта за пределами аэродрома руководитель организации никуда не докладывал, пытаясь скрыть инцидент и уйти от ответственности.
        Данный инцидент в биографии Соколова не единственный.
        22 марта 2009 года произошла ещё одна авария. Самолёт Ан-2 при полётах на заснеженных аэродромах эксплуатируется на лыжах. В те дни снега выпало, грубо говоря – выше, чем по колено (имеются фотографии, подтверждающие этот факт). Самолёт на лыжи поставлен не был. Штатный лётчик отказался лететь в таких условиях. Соколов принял решение на вылет и сам сел за штурвал самолёта, помимо всего прочего посадил на борт пассажиров при взлёте с ограниченной площадки (опять-же присутствовали несовершеннолетние). Естественно места для разгона самолёту не хватило и когда Соколов оторвал самолёт от земли, то понял, что ему не хватает пространства для набора высоты и что он летит в деревья. После чего он убрал газ и направил самолёт носом в землю (имеются фотографии произошедшего). Чудом все остались живы. Пассажиры покинули самолёт через дверь, сам же Соколов выбраться не смог и приказал раскачать самолёт и опрокинуть его в горизонтальное положение. При опрокидывании в хвосте самолёта находился Кашкаров Сергей, получивший при этой эволюции компрессионный перелом позвоночника (это факт тоже был скрыт, но имеется масса свидетелей, видевших как Соколов увозил Кашкарова на собственной машине и навещавших Кашкарова в больнице).
        Самолёт до произошедшего был на капитальном ремонте за бюджетные средства и эксплуатировался 2–ой летный день после прибытия с завода. Официально версия была озвучена, что самолёт перевернуло ветром на стоянке во время опробования двигателя, то есть форс-мажор. После этого происшествия в 2010 году на ремонт самолёта было потрачено порядка полутора миллионов бюджетных средств. Имеются фотографии самолёта сразу после его падения и в момент опрокидывания его «на хвост», а так-же фотографии всех поверхностных дефектов полученных в данной аварии.
        Просим Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. При наличии виновного, Анна брошена на произвол судьбы, вынуждена лечиться за счёт поддержки своего жениха и друзей, за счёт собственных средств. Ни Константин Борисович Соколов, который лично ответственен за это происшествие, ни организация ответственности до сих пор не несет. Организация, которая курирует и финансирует ВПЦ «Дзержинец» - Комитет по труду и социальной защите населения самоустранилась от расследования происшествия, не интересуется судьбой спортсменки. А можно ли доверять такому человеку, как Соколов К.Б. судьбы детей?!
        Дело было передано в Транспортную прокуратуру, ведёт следствие следователь Маслова. После происшествия прошло почти 4 (четыре) месяца. На связь с пострадавшей и представителями пострадавшей Маслова не выходит.

    С уважением, Дмитрий Хамов
    dima@hamoff.ru



    Просмотров: 3224 | Добавил: hamoff | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025