Главная » 2020»Июнь»10 » Апокалипсис, часть 5.2 Распятие в истории и религии
Апокалипсис, часть 5.2 Распятие в истории и религии
00:45
Распятие по Библии, распят был Иисус, то ли как грешник, с двумя разбойниками, за объявление себя царём иудейским, за показ фокусов, и проповеди против иудейских первосвященников, то ли как сын божий и пропаганду истины божьей, и этим мучением на кресте, он снял грехи с человечества, и воскрес на третий день после смерти, смертью смерть поправ. Распятие с точки зрения древнего Православия, у человека есть три духовных тела: Ка, Ба и Ла, их олицетворение мы можем видеть на иконах «Святая троица», где три ангела и есть три духовных тела человека, справа Ба, Ла по центру, и Ка слева, которые остаются одни после смерти тела человека Да, и с тем, что при жизни выработал человек – одну чашу, или три чаши с манной (сурьей). За свои грехи человек несёт расплату при жизни, перед смертью, или после смерти в Аду, но суть процесса одна. На иконе «Распятие» мы видим, Иисуса Христа по центру, вокруг него четыре ангела, справа от него, раскаявшейся разбойник (благоразумный – благой разум), которого также забирает ангел, а слева нераскаявшейся разбойник (безумный – без ума), которого забирают бесы, под крестом Христа череп Адама. Эта икона, как и большинство других икон, являются аллегорией. Иисус Христос – это Святой дух человека, или тело Ла, который невинно страдает за человеческие грехи, но его участь известна заранее, после физической смерти тела, на третий день он вознесётся на небо, печень его проткнута, из неё хлещет кровь, вытекает, животный гнев, ярость, злоба, похоть, жадность, обида и так далее, его окружают четыре ангела, это четыре силы Мира, или стихии. Разбойник справа от Христа, душа человека, или тело Ба, душа тоже участвует в грехах совместно с животным телом Ка, как правило, своей злобой, гневом, чёрствостью или трусостью, но при смерти, душа осознаёт под воздействием Святого духа свой грех и раскаивается (извлекает урок), и потому, тоже уходит на небо вместе с Христом. Человек, как правило, совершает свои грехи – преступления под воздействием своего животного начала, которое за грехи называется разбойником, или вором, слева от Христа, животное тело Ка, которое, в силу своей природы не раскаивается, и его забирают бесы в Ад. Именно животное начало в человеке, толкает его на грехи и преступления, и тем самым заставляет участвовать в этом свою душу, и заставляет страдать невинный в преступлениях Святой дух. Череп Адама, символизирует гибель физического тела человека – Да, до его основы костей. Что касается того, что Иисус Христос взял грехи всего человечества на себя, то это тоже аллегория, здесь смысл состоит в том, что душа человека, обременённая грехами после смерти затягивается под землю в мир Нави, в Ад, и для освобождения души из Ада, необходимо потратить энергию души и Святого духа для нейтрализации энергий грехов, за которые человек не расплатился при жизни. Нейтрализуя энергию греха, Святой дух гасит её своей энергией, то есть берёт грехи человека на себя, при этом ослабевает сам, и по тому страдает. В Земном плане, бог творец нейтрализуя общечеловеческие грехи, также тратит свою энергию Святого духа, и по этому, тоже страдает, что отражается вспышками на Солнце, в магнитных бурях, и тому подобное, и как следствие, это тоже отражается на людях и природе. По сути, это бумеранг, что мы посылаем солнцу, свет или тьму, то и получаем в ответ с временной задержкой. Также, грехи семьи и рода могут гасить своей энергией Святого духа святые и праведники семьи и рода, туже роль могут выполнять князья и цари, первосвященники и оплоты (монастыри). Но здесь, есть один важный момент, царь грешен за грехи своих подданных, так как не смог им создать условия для праведной и святой жизни, позволил бесам и демонам (ворам и бандитам) навязывать народу свою волю и свои интересы. Члены семьи могут нести кару небес, за то, что не предотвращали и не исправляли грехи близких и родственников, тем самым соучаствовали в этих грехах, или пользовались наворованным и награбленным. Распятие с точки зрения исторической правды, до возникновения сатанинских учений, распятие не было религиозным символом. Распятие в истории, было не столько видом казни, сколько видом приготовления пищи для воинов людоедов, большинства римской армий и элит того времени, они были демонами людоедами. Как раньше старики в Европе и Скандинавии любили селёдочку с душком, так демоны людоеды любили человечину с душком. На третий день, от убитого тела отрывалась душа, и за три дня, распятое тело подтухало, поэтому жертву, после того как она на кресте помучается, и близка к смерти, пронзали мечом, или копьём, чтобы с тела медленно истекала кровью. Обряд каннибализма прошлого в римской армии и элите Рима того времени, хорошо прописаны историками, и в библии, в том числе, и в распятие пророка Иисуса, его мучили и распяли, затем проткнули печень копьём, и на третий день он исчез из захоронения, которое охраняли римские солдаты. Вот почему останков пророка Иисуса не нашли, за трое суток он подтух и приготовился, и его съели иудейские первосвященники (сатанисты) и римские легионеры, они же псы рыцари, или песиглавы, что подтверждается ликами ряда святых в католицизме, например святой Кристофер.