Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Я, бортпроводник Авиакомпании "Москва", Геневская Л.В., не могу спокойно смотреть на то, как банкротят нашу авиакомпанию. За 9 месяцев 2010 года «Авиакомпания Москва» перевезла более 1 млн. 122478 тыс. пассажиров. Объём пассажирских перевозок за январь-сентябрь 2010г. увеличился на 30%, заполняемость пассажирских кресел составила 80%. Но поменялся мэр Москвы и "Москву" начали планомерно убивать. Теперь оказывается, что год был убыточным и нынешнее руководство компании в лице генерального директора г-на Манвелидзе А.Б. приступило к своему "антикризисному управлению". В итоге летный состав увольняется, пассажиры летят без питания, во внебазовых аэропортах самолеты не заправляют топливом. В сегодняшнем обращении нового руководства АК написано, что: "Производятся все текущие платежи, необходимые для бесперебойного выполнения новогодней чартерной программы". Но я, вчера (29.12.10г), вернулась с рейса 221/222 Внуково-Душанбе-Внуково, и питание для пассажиров, летящих из Москвы, загружено не было (время в пути составляет около 4-х часов и по закону РФ горячее питание должно быть предоставлено пассажирам). Такая система обеспечения рейсов названа в обращении нового руководства: "антикризисным управлением, направленным на безусловное выполнение обязательств перед пассажирами, трудовым коллективом". Говорится о закрытии продажи на ряде убыточных маршрутов с 18.01.2011г. Какие конкретно рейсы убыточные? Почему я, работая в АК "Москва", пустых кресел практически не вижу? Г-н Собянин, не проводя аукциона по продаже имущества Правительства Москвы, подарил успешную и перспективную АК "Москва" компании "ЮТэйр". Почему торгов не было? Я не против продажи авиакомпаний, но, пора делать это цивилизованно, выполнять все обязательства перед трудовым коллективом, пассажирами, выполнять требования законов РФ и т.д. и не только на словах. С наступающими праздниками и извините за беспокойство.
С уважением, Геневская Л.В.
|