Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! В нашем городе когда-то был разработан БЕ-200, который так необходим при тушении пожаров. Остро стал вопрос выпуска этой модели в г.Таганроге именно сейчас по вполне понятным причинам. Нам стало известно, что сегодня Вы намерены посетить наш город, побывать на заводе им.Бериева по вопросу самолетостроения. Быть может мнение местного общества Вам будет интересно. В 1999г. на завод ТАВИА(смежник КБ Бериева) пришел талантливый местный бизнесмен Куликов Юрий, который за короткий промежуток времени смог вывести предприятие из долговой ямы, вывести на рентабельный уровень, привлек финансирование для выпуска новой модели ТУ-334. В общем пришел"рачительный хозяин",который ни у кого ничего не просил, а просто правильно реорганизовал коллектив, влил свои финансы и коренным образом улучшил состояние производства. Однако, его усилия не остались незамеченными. Пока завод был "в минусах"-он был никому не интересен, но как только он превратился в рентабельное производство, он стал"лакомым куском" для рейдеров. Итог был печален, Куликова с его командой рейдеры просто"отжали"с завода, а далее снова все вернулось на круги своя-опять рентабельность упала,производство пришло в запустение. В кризисное время для страны и в частности для КБ им. Бериева, ТАВИА, быть может имеет смысл привлечь людской ресурс с положительным опытом управления? - А именно пригласить команду Ю.Куликова, в качестве перспективного менеджмента для развития самолетостроения в г.Таганроге. Человек талантливый,вполне успешный бизнесмен, и его практический опыт вывода авиапредприятия из кризиса может быть очень полезен в настоящее время. Как известно - кадры решают все, так быть может именно сделать упор на кадры нужно в этой непростой ситуации для авиастроения страны?
|