Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи не только от себя лично, но и от многих жителей, проживающих в районе Кайеркан г. Норильска. Дело в том, что с наступлением отопительного сезона в г. Норильске изо дня в день в наши квартиры подаётся горячая вода очень плохого качества, она коричневого цвета и с резким техническим запахом. Мы вынуждены ежедневно "бегать с тазиками", греть холодную воду, так как душ принять просто невозможно. Представители обслуживающей компании ООО "НЖЭК" ссылаются на то, что такую воду на район подаёт ТЭЦ-3 ОАО "НТЭК", а представители ОАО "НТЭК" в свою очередь ссылаются на обслуживающую компанию. В аварийной службе обслуживающей компании ООО "НЖЭК" на вопрос по телефону, почему такая грязная горячая вода бежит из крана, отвечают даже так: "А что вы хотите? Ведутся работы, промывается трубопровод, скажите спасибо, что она у вас хотя-бы горячая". А мы за эту воду платим немалые суммы в месяц, перерасчет естественно никто не делает. Можно хоть каждый день набирать эту воду из крана и нести независимым экспертам. Они дают заключение о непригодности такой воды к применению в домашних условиях, но проблему этим не решить! Терпения больше нет, должностные лица, отвечающие за это направление деятельности бездействуют, в городских средствах массовой информации неоднократно освещалась эта проблема, но она всего лишь освещалась, никаких улучшений нет, каждый год одно и тоже, грязная техническая вода в кране!!! Помимо того, что мы живём в одном из самых загрязнённых городов мира, благодаря ОАО ГМК "Норильский никель", нас просто травят еще и грязной горячей водой. Я знаю, что Вы намерены ближайшие дни посетить г. Норильск, поэтому прошу о помощи в решении этой проблемы. Местные чиновники не решают её, наверное им что-то мешает, а может просто не хотят. Единственное, что они хорошо умеют делать, так это предоставлять Вам отчеты на бумаге, но это всего лишь на бумаге, а на деле ничего не делается!!!
|