Уважаемый Дмитрий Анатольевич! С 1992 по 2007 гг. я проходил службу в органах предварительного следствия в системе МВД РФ, а в 2007 году был уволен по сокращению штата с должности заместителя начальника следственного управления СК при МВД РФ по Центральному федеральному округу. Основным направлением моей служебной деятельности являлось - организация расследования уголовных дел о преступлениях совершенными организованными группами в сфере экономики и о коррупции. После своего увольнения из органов внутренних дел, в июне 2009 года я был принят на работу в Управление Роснедвижимости по Московской области на должность заместителя начальника одного из территориальных районных отделов, где исполняя должностные обязанности, обнаружил активно функционирующий в районе и в области, системный механизм незаконного (преступного) отчуждения объектов недвижимости - земельных участков из государственной собственности. Отличительными чертами указанной противоправной деятельности, является участие в ней руководителей органов местного самоуправления (местных и районных администраций), которые действуя в корыстных интересах и используя имеющиеся должностные полномочия, пользуясь бесконтрольностью своей деятельности со стороны областного правительства, при попустительстве и бездействии государственных органов обладающих контрольными функциями и в сфере правоохранительной деятельности, в течении длительного времени принимали и принимают заведомо незаконные решения о передаче государственных земель и земель собственность на которые не разграничена, в собственность или в аренду различным физическим и юридическим лицам. При этом убежден, что подобная противоправная деятельность ведется на территории всей Московской области и на территории других субъектов РФ. Также необходимо отметить, что основной обязательной составляющей и условием ведения противоправной деятельности, является то обстоятельство, что на фактически территории всей Московской области и на территории других субъектов РФ, районными адмнистрациями и правительствами субъектов РФ не определены и не утверждены границы населенных пунктов (деревень, поселков, городов), расположенных на территории административных образований, что позволяет при отсутствии должного государственого контроля, главам местных районных администраций принимать заведомо незаконные решения об утверждении схем расположения границ и об отнесении отдельных земельных участков, в действительности являвшихся государственной собственностью, в том числе землями сельхозназначения (земли совхозов), к категории "земли населенных пунктов", а затем при коррупционной составляющей, выгодно реализовывать эти земельные участки, путем проведения заранее оговоренных сделок купли-продажи и аренды с правом последующего выкупа. В результате указанного на территории Московской области неуклонно сокращается количество и территория земель сельхозназначения, в областной и районные бюджеты поступает минимальное количество денежных средств, официально вырученных от реализации земельных участков, при этом основная часть денег реально вырученных от продажи земли по заранее неофициально оговоренным ценам и заранее определенным лицам, оседает в карманах чиновников. В подтверждение вышеизложенного мною собраны ряд документов, свидетельствующих о функционировании в Пушкинском районе Московской области вышеуказанной преступной схемы, а также содержащих признаки умышленного и преднамеренного банкротства ряда расположенных в районе государственных сельскохозяйственных предприятий (совхозов) - "Тимирязевский", "Майский", "Племсадпитомник", "Лесные поляны". Также в качестве наглядного примера незаконной деятельности считаю необходимым привести документально подтверждаемый случай, когда Правительство Московской области в декабре 2008 года в ущерб государственным интересам посредством заключения договора купли-продажи, ранее сданных в аренду земель, незаконно отнесенных к категории - "земли населенных пунктов", продало одной коммерческой организации , расположенный в Пушкинском районе, недалеко от г. Пушкино, земельный участок с разрешенным видом использования - "для индивидуального жилищного строительства" площадью более 14 га за 900.000 рублей (30.000 долларов США), при среднерыночной стоимости последнего 6 млн. долларов. В настоящее время я состою на государственной гражданской службе и получаю заработную плату в размере 14.500 рублей, при этом в силу своих профессиональных качеств, убеждений и чувства долга, не желаю мириться с вышеуказанным положением дел. Одновременно, не считаю возможным обратиться с указанным заявлением в органы МВД и Прокуратуры, так как обоснованно полагаю, что в силу неповоротливости и коррупционности на местах, надлежащей оценки данному заявлению и должного реагирования на него не последует. Данный вывод, обосновываю также и тем, что длительное время работая в вышеуказанной должности, успешно и эффективно расследуя наиболее значимые крупные уголовные дела в отношении организованных групп о рейдерских захватах собственности, под предлогом сокращения штата был уволен из органов внутренних дел "по заказу" одного из привлеченных к уголовной ответственности руководителей преступной группы, и все мои последующие обращения и жалобы (в том числе адресованные и к руководству МВД, и в ГП РФ и лично к Вам) о незаконности и "заказном" характере увольнения, а также о восстановлении на службе, фактически были оставлены без внимания. С учетом вышеизложенного, в целях пресечения незаконной деятельности, а равно в целях воспрепятствования незаконного отчуждения земель находящихся в государственной собственности, прошу Вас дать поручение уполномоченным органам власти, министерствам и ведомствам: с использованием сохранившихся картографических и иных имеющихся материалов провести ревизию государственных (совхозных) земель (с определением их площадей и границ) и порядка их использования на территориях субъектов РФ; в максимально короткие сроки определить и утвердить в соответствии с действующим законодательством границы всех населенных пунктов в административных образованиях на территориях субъектов РФ; провести разграничение земель, на предмет их отнесения к государственной или муниципальной собственности, а такж провести определение и уточнение земель по категориям; провести проверки законности принятия решений органов местного самоуправления и правительств субъектов РФ об отчуждении земель, находившихся в государственной собственности, или собственность на которые не была разграничена.
С уважением, Павлов А.О. (контактный тел.: 89161785074)
|