Среда, 29.01.2025, 23:44
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Сентябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 178
    Гостей: 178
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2015 » Сентябрь » 5 » Игры банков с клиентами
    Игры банков с клиентами
    08:22

       Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу правительство защитить права клиентов банков. Ошибочное снятие средств с карт клиентов или блокировка карты по ошибке банка не редкость(мое обращение в Сбербанк ниже) Сбербанк, к сожалению, в лидерах таких ошибок. Решения банка ждем до 30 дней. Люди остаются без средств к существованию на 2 недели, месяц. Тем более с зарплатных карт, которые нам, кстати, навязали работодатели. Это ненормально. И почему-то банк не несет никакой финансовой ответственности. Давно пора принять закон о пенях в пользу клиента за просрочку, так же, как банк берет с людей за просрочку их кредита. Мы получаем в ответ «извините» и все. Сотрудники банка принимают нас неохотно. А человек может заболеть на нервной почве, например. Кто оплатит лечение? Судиться с банком бесполезно. Штанов не хватит. Нужен строгий закон финансовой ответственности банков перед клиентами за подобные ошибки. И штрафы, выплаты от банка в пользу клиентов за каждый просроченный день. Тогда банки научатся нас уважать.
       Я учитель, одинокая мать с больным ребенком, которого надо кормить. В день начисления зарплаты Сбербанк ее полностью снимает с моей карты. Причина-техническая ошибка банка. Решение проблемы в течение 30 дней. А как я буду жить это время - никого не волнует. Далее привожу цитату моего обращения в Сбербанк Для людей - чтобы с банками и картами меньше связывались.
       «02.09.2015г в 09:13 на мой телефон( подключен мобильный банк) пришла СМС с номера 900 "Отмена зачисления 7500р Баланс 0р" И в этот же день в 19:11 приходит СМС о зачислении заработной платы на сумму 7348.83р и баланс опять указан 0р. На карте действительно, денег нет. Я обратилась в отделение №9042\0053 г.Нижнего Новгорода с вопросом, где моя зарплата? Сделали распечатку счета моей карты и выяснилось, что были проведены 4 операции снятия по причине задолженности по овердрафту. Эта операция по моей карте недоступна. Таким образом, Ваш банк снял все средства с моей зарплатной карты VISA ELEKTRON совершенно незаконно . Я написала заявление и оператор ответила, что рассмотрение будет до 30 календарных дней. А как мне жить без денег? Это ошибка Вашего банка, и Вы по сути, должны мне вернуть всю сумму либо срочно, либо с пенями за просрочку. Так, как Вы начисляете пени клиентам за просрочку кредита. Я требую срочного возврата всей суммы, и соответственно, срочного ответа. Верните мне мою зарплату!»



    Просмотров: 6120 | Добавил: lana-1969 | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025