Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Убедительно просим Вас разобраться в неблагополучной ситуации, сложившейся в ГОУ спец. ПУ открытого типа г. Абакана для детей с девиантным поведением. 1. В 2009 году произошло сокращение кадров, которое было произведено с нарушением Законодательства РФ. В ходе судебных разбирательств, предъявлялись фальсифицированные факты и угрозы со стороны директора училища Суханова В.И. Даже после восстановления в должности, директор нашел предлог для увольнения сотрудника. Обращения в Прокуратуру РХ и Инспекцию труда РХ привели к ответам, не содержащим результатов проведенных проверок, т.е. являются формальной отпиской. Оставшиеся воспитатели работают свыше 48 часов в неделю вместо 30 часов, положенных по Закону. Не оплачивается выходные и праздничные дни в двойном размере по Закону. По новой системе оплаты со слов директора и главного бухгалтера Шаблеевой Т.В., не обязательно иметь высшее профессиональное образование и аттестацию, поэтому сокращены были работники, которые имеют высшее образование и аттестацию, так как им нужно платить больше. Таким образом, в воспитательном процессе участвуют люди, не имеющие педагогического образования и аттестации. Обеденный час воспитателя распределен в течение дня, но не всегда есть возможность воспользоваться этим временем, т.к. бросить детей без присмотра - это нарушение должностных обязанностей, но данный час не входит в оплату. 2. В 2008 году на должность заместителя директора по воспитательной работе приступила Милюхина Е.А. Ее не профессиональное отношение к работе, отсутствие должного опыта, привели к тому, что с 2008 по 2009 года в училище зафиксировано 3 суицида воспитанников. Ранее таких фактов в училище не было. 3. Социальное сопровождение детей не проходит на должном уровне. Соловьев Андрей в 17 лет остался без материальной поддержки со стороны родителей, т.к. мать пьет, воспитанием сына не занимается, отца нет. Дом в антисанитарном состоянии, Андрей не имеет статуса социальной сироты, а значит, не имеет возможности учиться в интернате (не была проведена работа со стороны училища). На работу его не берут из-за возраста и не имением профессионального образования (которое он должен был получить в училище). Подросток вынужден бродяжничать, а где же работа училища по постадаптации? Такие случаи не единичны. 4. Кабинеты физики и химии не соответствуют школьным стандартам (из-за отсутствия лабораторий не проводятся практические работы). Дети занимаются по старым учебникам, нет полного комплекта учебников для каждого ребенка. 5. Библиотечный фонд беден, практически не пополняется. Пополнение происходит за счет книг работников, которые они приносят из дома. Директор училища чувствует свою безнаказанность: федеральных проверок в училище не проводится, а местные ему не страшны, так как сын зам.министра образования работает в училище. Очень просим вас разобраться в сложившейся ситуации.
Бывший воспитатель, бывший председатель профсоюзной организации Бутьянова Марина Михайловна, тел.: 8-961-73-93-657
|