Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Круговорот переписки с чиновниками разного ранга может быть до бесконечности. И определить это не сложно из обращений граждан. Прочитав статью начальника Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций М.Г. Михайловского: «Некоторые теоретические и практические аспекты информационно-аналитической работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений» Из статьи более чем понятно, что теоретически М.Г. Михайловский понимает, как должны рассматривать и решаться вопросы, поставленные в обращениях граждан. Но на практике сотрудники управления делают все с точностью наоборот. И для чего они это делают, выводы делать Вам. Несколько цитат из статьи М.Г. Михайловского: «Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» требует проводить анализ содержания поступающих обращений, принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан». «Решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, означает не только защиту его нарушенного права или законного интереса, но и устранение недостатков в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Следовательно, налицо реальный учет мнения гражданина в принятии управленческих решений». Далее, по сути, на данном сайте 03.02.2011,14.02.2011,18.02.2011г. мною размещены открытые письма «о бездействии губернатора Кемеровской области Тулеева А. Г.» Так же данные обращения отправлены на официальный сайт Президента РФ. Получен ответ: «Сообщаем что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Администрацию Кемеровской области в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.З ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Советник департамента письменных обращений граждан и организаций Ю. Куприн». Данный ответ, по моему мнению, является отпиской, не соответствующей ни законам, ни инструкциям. Ни в одном законе, ни в одной инструкции мною не найдено, что от имени Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, ответы может давать и подписывать советник департамента письменных обращений граждан и организаций. И самое главное, кто в Администрации Кемеровской области рассмотрит бездействие губернатора Тулеева А.Г.?! В соответствии со п. 6 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется». Прошу: Вновь возвратится к моим обращениям, и принимать решения в соответствии с законами и инструкциями для дальнейшего прекращения круговорота переписок. Есть предложения, которые смогут снизить круговорот переписок:
1) Регистрацию обращений производить незамедлительно в момент получения. 2) Регистрацию электронных обращений производить в момент передачи данных обращений с подтверждением и номером регистрации. 3) Рассматривать обращения в соответствии с законами и инструкциями. 4) Обеспечить возможность электронного доступа каждого заявителя к его обращению и информации, что происходит с его обращением в любой момент времени. 5) Переадресованные обращения должны направляться с обязательной формулировкой об отчете в строго указанные сроки об восстановленных прав, свобод и законных интересах граждан и т.д. И таким образом, Дмитрий Анатольевич, по моему мнению, эти предложения могут повлиять на чиновников, которые за предыдущие две четырехлетки так обнаглели, что не слышат и не видят ни Президента РФ, ни народ. Овчинников Виктор Михайлович
|