Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я, Потёмкина Кристина, обращаюсь к Вам, без ссылок на статьи Закона, не только как к Президенту, а как к гражданину и соотечественнику с уважением, а осознание Вашего высокого президентского положения, не мешает мне обратиться к Вам с простым письмом, так как после автоаварии, в которую я попала в 2003 году, когда мне было 24 года, люди перестали для меня делиться по признаку общественного положения, а стали формироваться вокруг меня, по принципу моральных качеств и дела.
Я была студенткой 2-го курса, Первого Московского Юридического Института, и с моим настойчивым характером, мне пророчили достойную карьеру адвоката.
Однако, оказавшись в инвалидном кресле, я столкнулась с практическим действием Закона на своём опыте, причём в нашей Столице.
Я, не отношусь к инвалидам, которые унизительно просят милостыню. Но, когда у моих родителей закончились средства, а они продали квартиру в Москве, чтобы оплатить мои не бесплатные медицинские услуги, консультации специалистов, операции, лекарства, реабилитационные центры в течение многих лет, в надежде поставить меня на ноги – я обратилась в 2008 году в компетентные органы с целью постановки на учёт по улучшению жилищных условий и с удивлением для себя выяснила, что я « богата ».
Моё имущественное положение, при методике расчёта для признания меня малоимущей с целью постановки на учёт, складывалось из имущества, доходов и собственности моего бывшего мужа (брак расторгнут в 2001 году), его настоящей супруги и её несовершеннолетнего ребёнка. А я наивно думала, что у меня много лет в собственности инвалидная коляска и пенсия – во всём остальном я на полном и безраздельном иждивении моих родителей.
Мой бывший муж, Ямпольский Вячеслав Григорьевич, 100% собственник, у которого я зарегистрирована, не выписывает меня до решения моих жилищных проблем и исходя из морально-нравственных соображений, не может выкинуть меня на улицу, в инвалидном кресле, как вещь.
Но это и не означает, что я проживаю с ним и его настоящей семьёй, в комнате 15 кв. м., в качестве второй жены.
Есть красивое положение ДЖП и ЖФ г. Москвы, о порядке предоставления в порядке очерёдности инвалидам – спинальникам по договору безвозмездного пользования квартиры, в специально оборудованном помещении на период жизни инвалида, а после его смерти передать жилплощадь другому инвалиду. И поскольку статистика утверждает, что продолжительность жизни, таких как я, инвалидов с серьёзным повреждением позвоночника, при хорошем уходе, не более 10-15 лет, то получить такое жильё реально возможно.
У меня есть все, Законом установленные условия и основания, состоять в очереди на получение специально-оборудованного жилья. Но при этом Управление Социальной Защиты Населения должно признать меня малоимущей.
В этом то и проблема, так как членами моей семьи, в принудительном порядке, должны считаться бывший муж, его настоящая супруга и её несовершеннолетний ребёнок, с предоставлением в УСЗН полного пакета документов об их доходах и собственности.
Я попала в зависимость, от собственности и доходов, чужих мне людей, а также осуществление моего права на жильё, попадает в прямую зависимость от прав на собственность, лиц официально не являющихся членами моей семьи.
При таком подходе, Правительства г. Москвы, в признании граждан малоимущими, полностью отсутствуют здравый смысл и справедливость, а Закон в г. Москве применяется прежде региональный, как - будто он имеет большую юридическую силу, чем Федеральный Жилищный Кодекс РФ и Конституция РФ.
В результате чего, меня, как футбольный мяч, в инвалидном кресле, пинали от одного чиновника к другому, а когда я, или мои представители ссылались на право Федерального Закона и Конституцию, чиновники говорили так:
« Если Вам нужен Федеральный Закон – обращайтесь в Правительство Федерации,
а если Конституция, то к Президенту. Пусть он Вам из своего кармана
и даёт квартиру. А мы работаем по региональному Закону. »
Я живу в городе – Столице, которая по своему самоуправству является своим Государством в Государстве.
Мне стыдно, за Москву, за Жилищную Политику Правительства г. Москвы, направленную на введение граждан в заблуждение и создании препятствий в осуществлении гражданами их законных прав на жильё.
Мне больно, за таких же обманутых инвалидов, как я.
Как говорила мне, моя любимая бабушка, участник Великой Отечественной войны, чем я горжусь, воспитывающая меня в старых традициях строгости,
- не вступай в спор без нужды, но если вступила, то отстаивай своё дело до конца.
Потёмкина Кристина Игоревна, г. Москва, пр-зд Русанова, д. 29, к. 2,
кв. 55
Представитель:
Шайкевич Ольга Николаевна, к. т.: 999-43-03, (915) 436-03-00
|