Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Второе мое обращение связано с обслуживанием в городских поликлиниках. До недавнего времени я работала в другом конце Москвы от района, в котором я живу, с 9:00 до 18:00 и обслуживаться в поликлинике, которая рядом я совершенно не могла, потому что талоны к врачу надо брать утром в то время, когда я еду уже на работу. Сейчас я могу себе это позволить так сказать в связи с другим районным расположением работы, но просто нет предела моему возмущению по тому, как лечат у нас граждан нашей России. Вот что я сама испытала: 1) диспансеризацию, которую проводят по Вашей же программе и наверняка на это выделены немалые средства, проводят совершенно для того, чтобы отчитаться. Никто, подчеркиваю никто из врачей не уделяет нужного внимания. Вот Вам мой пример, у меня была температура и никому это не было интересно, все только ставили печати о том, что я у них была и так и осталось это не выяснено; 2) практически все врачи заявляют "что вы хотите, это же бесплатная поликлиника". В результате пока я не доплатила, мне массаж делали ровно 10 минут вместо положенных 30. У женских врачей (ни у кого из гинекологов) даже нет коврика, на котором можно раздеться, а ведь заболеть от стояния босиком на холодной плитке можно очень просто. Очень многие возмущаются, но ничего не меняется; 3) по записи терапевт должен принимать человека не более 10 минут, а получается по 2 часа. Я два раза была и поняла, что навряд ли больше пойду, потому что в наше время время очень дорого стоит, а там его не ценят, кроме того никакого должного внимание к проблеме нет; 4) все врачи все время выписывают какие-то лекарства, даже не разобравшись до конца в ситуации. Вроде как пропьете, не поможет придете еще выпишем. Так было с моей мамой, ее пол года лечили, в итоге направили в институт, потому как оказывается они могут определить что у нее. 5) никто тебя не ждет и никому не интересны твои проблемы, даже главному терапевту, для которой совещания важнее, чем болезнь человека. В результате так и не выяснили почему у меня температура. Дмитрий Анатольевич, я не жалуюсь, но прошу рассмотреть мои предложения и принять меры, ведь Вы же хотите повысить здравоохранение: 1) создать независимую от поликлиник комиссию с закреплением инспектора за каждой, которому можно было бы подавать жалобы и который следил бы за деятельностью каждой поликлиники и результатами реализации Ваших проектов с той стороны, чтобы смотреть как они реализуются и с другой - что нужно поправить. Эти инспекторы конечно должны меняться, чтобы не создавалось "теплых" связей; 2) разработать единые программы обслуживания населения по времени, чтобы можно было записываться и утром и вечером, чтобы можно было попасть к врачу до 21:00; 3) обучать врачей отношению к пациенту как клиенту, который пришел к нему с самым дорогим - его здоровьем; 4) если у человека не определили причину его заболевания в течении 2-х недель (максимум месяца), то направить к самому лучшему специалисту, создать комиссию наконец, но не затягивать решение проблемы, которая может стоить человеку жизни на месяца. И пациент должен знать к кому обратиться с жалобой, если это не соблюдается. Врачи должны нести ответственность за неверное лечение; 5) если такая ситуация по деньгам, что пока у врачей низкая заработная плата, то давайте мы будем делать взносы по 300-500 рублей в месяц обращения (исключая пенсионеров, имеющих детей до 3-х лет и других аналогичных малоимущих и в особом положении), чтобы нас обслуживали, не делая лишние намеки; 6) обязать оборудовать помещения врачей всем необходимым хотя бы для сохранения здоровья; 7) обязать назначать лекарства только обоснованно и после определения точного диагноза; 8) определить отдельные окна и врачей для инвалидов и всех лиц, старше 65 лет, как для подбора карт, так и для лечения. Эти люди в большинстве случаев очень беспомощны и им нужно большее внимание. Уважаемый Президент, прошу Вас выразить свое мнение по поводу моих предложений или представить меры, которые могут быть приняты. Спасибо.
С уважением, Юлия
|