19 сентября 2013 г. мною была подана заявка в Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ИНН 7707049388) (№ заявки 9798010) на подключение услуги "Домашний Интернет". Указанная заявка была принята. Сегодня, 04 октября 2013 г. мне позвонили из Северо-Западного телекома (с тел. +78142763973) и сообщили, что техническая возможность подключения интернета к моему адресу имеется, однако интернет не подключат, поскольку нет свободных портов. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Всей России известна Ваша позиция - возможность пользования услугами связи (в том числе "интернет") всей Россией - даже "глубинками". Я проживаю не в "глубинке" - в 10 (десяти) километрах от столицы Республики Карелия - города Петрозаводск. Прошу Вас (Вашу администрацию) сделать запрос в Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ИНН 7707049388) с требованием разъяснить, почему при наличии технической возможности подключения, отсутствие портов (наличие которых зависит от желания ОАО "Ростелеком") является оправданным отказом в предоставлении услуги связи? Заранее благодарю.
|