Главная » 2019»Май»8 » Неразрешимые проблемы Капитализма, Социализма и Коммунизма: часть 4. Коммунизм
Неразрешимые проблемы Капитализма, Социализма и Коммунизма: часть 4. Коммунизм
23:38
При чистом Коммунизме, происходит обобществление семейной и общественной (родовой и племенной) собственности на землю (ресурсы), средства производства, производимый продукт, информацию и власть, частной собственности не существует, а правильнее сказать, собственность находится под управление полукриминальной бюрократической системы. Земля (ресурсы), средства производства, производимый продукт, информация и власть, принадлежит государству (якобы народу) по принципу общественного достояния и равных возможностей в пользование, но это возможно только при высокодуховном общем развитии всех членов общества, чего в природе не существует. Другими словами, понятие государственной (общественной) собственности слитно уровню семейной собственности, что противоестественно для человеческого общества крупных образований, и природе человека живущего в крупных сообществах, тем более в условиях разнообразной религиозной традиции, и при наличии разных наций и народностей, проживающих на одной территории. Отсюда вся утопичность коммунистической идеи о полном равенстве и братстве, тем более в мировом масштабе, что также противоречит и периодам развития человека как физически, так и нравственно, морально и духовно. Так как человек проживает четыре этапа жизни: рост тела и ума (от 0 до 25 лет); развитие живота и чувств (от 25 до 50 лет); развитие души (от 50 до 75 лет); развитие Святого духа или искры Божий (от 75 до 100 лет), и на каждом этапе жизни у человека свои естественные потребности и критерии жизни, что необходимо и потребно в одном возрасте, то неприемлемо и опасно в другом. Поддержание коммунистической системы собственности, возможно только насильственным (противоестественным) путём, в течение 25 лет (активная стадия жизни одного поколения), в этот период, формируется класс рабовладельцев и рабов, руководители и силовики коммуны, прикрываясь идеей равенства и братства, фактически занимаются рабской эксплуатацией подчинённых работников – скрытая форма рабовладельческого строя. Примеры скрытой эксплуатации человека при Коммунизме является период Советской власти в СССР с 1917 по 1937 год, в Китае при Мао-Цзэдуне, в Камбодже при Красных кхмерах, и т.п. При Коммунизме сохраняется только личная собственность, и то условно, и находится фактически под контролем государства, общественная собственность (родовая и племенная) фактически находится под контролем руководителей государства (партии), или правильнее сказать криминальной группировки, захватившей силой власть в данной стране. Причина несостоятельности коммунистической системы общества и государства – игнорирование прав личности на его личную и семейную собственность, её неприкосновенность, разрушение семейной собственности, и семейных ценностей, как основы общества на его микроуровне – семья, фактическое соединение родовой и племенной собственности в единую общественную собственность под управлением элиты общества (Коммунистической партии), а фактически присвоение права распоряжения и распределения общественных богатств и благ бандитами, провозгласившими себя святыми и кормчими ведущими народ якобы к развитию и процветанию – Коммунизму. Но насилием можно придти только к рабству, что и произошло в тех странах, в которых силой строили Коммунизм: Ленинско-Троцкистком СССР, в коммунистическом Китае Мао, Северной Корее и Кампучии при Красных кхмерах. В принципе, систему власти олигархов в США и России, по праву можно также назвать системой Коммунизма, олигархи делают что хотят, берут, сколько и чего хотят, это коммунистический принцип: «От каждого по способностям, каждому по потребностям» – система общества, мечта воров и бандитов: «Ничего не делать, и получать от жизни все земные блага». Именно по этой причине, среди революционеров было столько много воров и бандитов, которые стремились воплотить коммунистические принципы для себя на деле, как до революции 1917 года, так и в период гражданской войны, а также после неё, особенно в период НЭПа и коллективизации страны.