Дмитрий Анатольевич. Наша компания ООО «БрянскИнтерТранс» работает в зоне деятельности Брянской таможни, являющейся приграничной, и оказывает услуги для участников ВЭД по таможенному оформлению и хранению товаров на таможенных постах и складах СВХ, находящихся в зоне деятельности Брянской таможни. За семь лет работы мы пытались развить таможенное оформление в приграничной территории на Брянской таможни, привлекая для оформления в зону ее деятельности только законопослушных участников ВЭД. В настоящее время во всей системе ФТС сложилась система давления на законопослушных участников ВЭД через незаконные действия по корректировкам таможенной стоимости и выставления не законных требований по обеспечению выпуска товара и расчетов обеспечения. Данные незаконные действия таможенных органов приводят к нарушению сроков выпуска ДТ, необоснованно применяя ст.196 п.4 , а также нарушая ТК ТС и межправительственных соглашений от 25.01.2008, решения Комиссии Таможенного Союза №376 от 20.09.2010, и свои же нормативные акты, приказ ФТС №272 от 14.02.2011. Все эти незаконные действия прикрываются выполнением стоимостных контрольных показателей и письма ФТС России от 11.01.2012 №01-11/48286 и гордость за то, что уже более двух лет они дают более 50% пополнения в бюджет России. В настоящее время создается такая система таможенного администрирования, при которой законопослушный участник ВЭД стал бесправен, а нарушитель таможенного законодательства, при попустительстве сотрудников таможенных органов, чувствуют себя превосходно. В настоящее время бизнес получил законы, не отвечающие современным требованиям развития бизнеса и экономики, противоречащие в наиболее острых вопросах таможенного оформления, развал инфраструктуры СВХ, развал института таможенных представителей, сроки оформления до 10 дней, принятие решение по таможенной стоимости месяц, система электронного декларирования не работает и буксует, так как ФТС вносит все новые минимизации по всевозможным рискам в виде запросов всевозможных документов уже в оригинале, например (639 мера), ужесточаются меры при проведении досмотров приказ № 2190 от 25.10.2011г. с полной выгрузкой и фотосессий инспектора (скоро они станут как заложники будут себя снимать на фоне свежевышедшей газеты, риск 1744). У участников ВЭД запрашиваются все время одни и те же документы на каждую поставку (помимо сопроводительных и обязательных для подачи ДТ), даже если контракты работают не первый год, при подачи ДТ в электронном виде инспектор может, используя рисковые меры, запросить документы на бумажном носителе (этой инструкции уже 8 лет! Приказ ГТК 395), с нарушением сроков проводить экспертизы, с нарушением сроков отвечать на жалобы участников ВЭД, а порою их просто игнорировать, как угодно толкуются коды ТНВЭД и выносится необоснованные классификационные решения, выписываются не обоснованные требования, при ответе на него в сроки выпуска игнорируется ст.69.п. 2 ТК ТС, вымогая оплатить обеспечение и грозя применить ст. 201 ТК ТС, вынести необоснованную корректировку, принимать решения по определению таможенной стоимости на основании ФИКТИВНОЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ стоимости товаров, зная, что им за это ничего не будет, так как они выполняют «великую миссию» пополнение бюджета России. Несоблюдение ЗАКОНОВ Таможенного Союза Российской Федерации стало нормой для таможенных сотрудников, они не боятся ни Прокуратуры, ни попасться на взятки (отмажут), они боятся одного, НЕ ВЫПОЛНИТЬ КП - могут и уволить! В подтверждении мох слов, если у Вас будет желание, ознакомитесь с незаконным действиям сотрудниками Брянской таможни т/п Брянский ведомственный код 10102030 начальник поста Бессонов Р.В. по ЭДТ №10102030/250112/0000657 и №10102030/290112/0000789. №10102030/100212/000096 Это «классика жанра» по пополнению бюджета и выполнение письма ФТС России от 11.01.2012 №01-11/48286. Дмитрий Анатолиевич, в недавнем своем выступление перед студентами журфака МГУ Вы сказали, что готовы встретиться с любым человеком, кто готов отстаивать свои убеждения. Я готов встретится и рассказать с наглядным представлением документов, какими методами таможенные органы РФ пополняют бюджет России и какая создана у нас система таможенного администрирования. В моем понимании, все принимаемые законы должны создавать такое таможенное администрирование, при котором система контроля будет эффективна для государства и не обременительна для бизнеса. То есть должны быть четко определены пределы полномочий сотрудников таможни при контроле и проведение операций. Главная цель - сокращение времени на них и необременительность для бизнеса.
С уважением. Надеюсь на понимание.
Генеральный директор ООО «БрянскИнтерТранс» Вержбицкий Александр Александрович
|