Дмитрий Анатольевич, День народного единства действительно становится органичным праздником для русского народа, всегда (начиная с его псково-новгородских истоков) существовавшего, как общность многих народов, объединённая единой территорией проживания и одним языком межнационального общения.
Но, рассматривая исторические факты проявления народного единства во время похода Минина и Пожарского и факты раскола народа во время гражданской войны, недопустимо увековечивать и явные искажения русской истории. Во-первых, недопустимо возвеличивать представителей белого движения в гражданской войне, которые к тому же потерпели полное поражение в братоубийственной войне.
Белых офицеров часто называют царскими офицерами. Но разве не с молчаливого согласия этих "царских" офицеров был свергнут с престола и заключен под арест русский царь-император? Разве не с подачи этих "защитников" отечества Россия продолжала войну, которая после свержения главы империи и ведомая на стороне Антанты, как явных врагов России, также явно вела к распаду великой страны.
Разве не эти "защитники" отечества призывали к интервенции в Россию Антанты и вели себя по отношению к рабочему и крестьянскому русскому народу, как будущие фашисты - по отношению к своим рабам-"недочеловекам"? И только гениальная политика В.И.Ленина, безукоризненно обманувшего Антанту (сделавшей ставку на большевиков в её чёрном деле на развал России), позволила сохраниться единому Русскому государству, хотя и в идеологии атеизма. Короче говоря, победители в гражданской войне и должны быть победителями. Но при этом надо различать, что победил в гражданской войне (как и в Великой отечественной) - русский народ, но никак не марксистско-атеистическая идеология, отвергнутая русским народом в начале девяностых годов прошлого века.
А во-вторых, также, как недопустимо вековое искажения политически оправданного вассального союза с Монгольской империей и единого татаро-русского государства "Золотая орда" в некое татаро-монгольское "иго" для русского народа, недопустимо и изображать поход Минина и Пожарского походом против некоей польской интервенции.
Никогда Россия не было не под игом, не под интервенцией (кроме тактической и кратковременной сдачи Москвы Наполеону). Поход Минина и Пожарского был направлен, как и в гражданскую войну, против бояр и дворян, призвавших на русский московский престол литовских русов, как родственников московских русов-князей, когда прервалась династия московских Рюриковичей.
А приход на московский престол литовских русов, уже принявших католичество и вступивших в унию с католической Польшей означал для православной Руси, для русского народа - предательство веры (защищённой ещё в Куликовской битве с Мамаем - предателем русско-ордынского единства). Потому принятие польско-литовского царя и было бы для Русского государства расколом её единства.
Подробнее см. - интернет-книгу "Занимательное различение 2".
|