Четверг, 30.01.2025, 17:19
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Июнь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 141
    Гостей: 141
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2015 » Июнь » 11 » О необходимости декриминализации незаконных сбыта и изготовления всех видов холодного оружия
    О необходимости декриминализации незаконных сбыта и изготовления всех видов холодного оружия
    19:45

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Полагаю, что следует внести изменения в Законопроект № 691842-6 О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" и статью 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием правил оборота оружия, имеющего культурную ценность, внесенный в ГД ФС РФ 31 декабря 2014 года и направленный на реализацию Постановления Конституционного Суда РФ от 17 июня 2014 г. N 18-П, в частности, декриминализировать незаконные сбыт и изготовление всех видов холодного оружия, учитывая декриминализацию Постановлением Конституционного Суда РФ от 17 июня 2014 г. N 18-П незаконного сбыта холодного оружия, имеющего культурную ценность, меньшую опасность холодного оружия, чем пневматического и сигнального оружия, за незаконный оборот которых отсутствует уголовная ответственность, и не большую опасность холодного оружия, чем бытовых предметов, находящихся в свободном обороте, а также декриминализацию незаконного оборота холодного оружия во многих странах мира. В Постановлении Конституционного Суда РФ от 17 июня 2014 г. N 18-П отмечено, что уголовное законодательство, является по своей правовой природе крайним (исключительным) средством, с помощью которого государство реагирует на факты противоправного поведения в целях охраны общественных отношений, если она не может быть обеспечена должным образом только с помощью правовых норм иной отраслевой принадлежности. Из данного утверждения следует, что уголовная ответственность допустима только за незаконный оборот наиболее опасных видов оружия и незаконный оборот иных видов оружия, повлекший тяжкие последствия. Следует отметить, что уголовная ответственность за незаконный оборот холодного оружия была установлена в РСФСР только в 1935 году, а наказание в виде лишения свободы за данное деяние отсутствовало в УК Туркменской ССР 1936 г. (ст. 194.1) и в УК Молдавской ССР (ч. 1 ст. 227), при этом уголовная ответственность за незаконный оборот холодного оружия отсутствовала в УК Эстонской ССР, а в УК Литовской ССР (ст. 235) была предусмотрена уголовная ответственность только за незаконные ношение холодного оружия и его изготовление с целью сбыта. В настоящее время уголовная ответственность за незаконный оборот холодного оружия отсутствует во многих странах мира (Эстонии, Латвии, Польше, Чехии, Словакии, Молдове, Узбекистане, Монголии, Болгарии, Армении (кроме незаконного ношения (ч. 4 ст. 235 УК РА), Китае (кроме ношения холодного оружия и ножей на собраниях и ношения холодного оружия на общественном транспорте, совершенного при особо отягчающих обстоятельствах (ст. 297 и 130 УК КНР)), Кубе (кроме ношения и хранения ножей, бритв и других режущих, колющих или тупых инструментов, при обстоятельствах, дающих основания полагать, что данные предметы будут использованы при совершении преступления или антиобщественного действия (ст. 214 УК Кубы)), США (кроме оборота кастетов, нунчаков, тростей-шпаг и иного холодного оружия, запрещенного к обороту в США, а также нарушения, установленных законами отдельных штатов, правил ношения кинжалов и иного разрешенного холодного оружия)) и др.), в УК Таджикистана отсутствует наказание в виде лишения свободы за незаконный оборот холодного оружия, при этом ответственность предусмотрена за незаконные приобретение, ношение, передачу и сбыт холодного оружия, совершенные повторно после привлечения к административной ответственности, и за незаконное изготовление холодного оружия (ч. 4 ст. 195 и 196 УК РТ), а по УК Казахстана 2014 г. незаконные ношение, сбыт и изготовление холодного оружия являются уголовными проступками и не влекут судимости (ч. 1 ст. 287 и ч. 4 ст. 288 УК РК). Уголовное дело, по которому было вынесено Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июня 2014 г. N 18-П, было передано в Пресненский районный суд г. Москвы на новое судебное рассмотрение, согласно Постановлению Президиума Верховного Суда РФ от 05.11.2014 N 109-П14 О возобновлении производства по уголовному делу о незаконном сбыте холодного оружия в связи с выявленной Конституционным Судом РФ правовой неопределенностью регулирования оборота холодного оружия, имеющего культурную ценность, при этом решение об оправдании осужденного лица было вынесено только 16 марта 2015 года и не опубликовано до настоящего времени. Отсутствие публикации данного решения, позднее его вынесение и направление данного дела на новое рассмотрение при декриминализации незаконного сбыта холодного оружия, имеющего культурную ценность, и признании Конституционным Судом РФ факта отсутствия ограничений на сбыт и иной оборот антикварного холодного оружия до 2012 года, а также на оборот холодного оружия, не предусмотренного ФЗ Об оружии, свидетельствуют о необходимости внесения изменений в УК РФ и ФЗ Об оружии, уточняющих критерии признания предмета оружием и правила оборота антикварного оружия, в отношении которого отсутствует экспертное заключение о его культурной ценности, а также декриминализирующих незаконный сбыт холодного оружия и незаконный оборот оружия, имеющего культурную ценность, для пресечения дальнейших нарушений законных прав владельцев данных предметов.



    Просмотров: 2699 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025