Дмитрий Анатольевич, последние события на Украине полностью разоблачили фашистскую сущность киевского режима. Способы противодействия этому факту представляются следующими. 1. Как известно, Украина стала членом ООН ещё будучи в составе СССР, и что важно, когда Крым находился в составе России. Членство какой-либо страны в ООН означает признание мировым сообществом государств суверенитета этого государства, причём в - границах на момент вхождения в ООН. 2. Поскольку Украина, естественно, не подавала новой заявки на членство в ООН после 1991-го года, то последовавшее воссоединение Крыма с Россией никоим образом не нарушает международное право. Почему же Россия до сих пор не обращает внимание мирового сообщества на этот факт? О каком нарушении послевоенных границ в таком случае может идти речь? 3. Факт обладания Украиной правового (хотя и не фактического) суверенитета ещё в период её нахождения в составе СССР не даёт правовой основы признавать Украину находившейся под оккупацией Советского Союза. Кроме того, Советский Союз, как государственное союзное образование, уже по определению не может быть рассмотрено в качестве страны-оккупанта по отношению к членам Союза. 4. Признание бандитских и фашистских воинских формирований украинских националистов освободительным движением в этой связи не имеет никакой правовой и адекватной основы. Более того, законодательное признание и возвеличивание современной Украиной этих формирований периода великой Отечественной войны, как войны с фашизмом, означает законодательное исповедование современной Украиной нацистской идеологии, осужденной мировым сообществом ещё в Нюрнберге. 5. В связи с этим теряет свою валентность или действенность и пункт вторых минских соглашений по областям Юго-востока Украины, касающийся восстановления в этих областях украинского суверенитета, поскольку нацистская государственная идеология исключает возможность федерализации страны. 6. А, исходя из этого факта, Россия имеет полное право, означающее при этом и настоятельную необходимость, - незамедлительного признания временного суверенитета Луганской и Донецкой республик до момента изменения законодательства Украины, как становления её не нацистским, нейтральным, и федеральным государством с приданием русскому языку статуса второго государственного языка. Кроме того, Украине необходимо направить дипломатическую ноту протеста по поводу нацистских изменений в её законодательстве и по поводу недопустимого глумления над историей представлением второй мировой войны с фашизмом войной между Гитлером и Сталиным за раздел Европы. 7. По этой причине и с целью защиты населения Русского мира Россия должна заключить соглашение с Донецкой и Луганской республиками (или с Новороссией) о военной и экономической защите этих украинских областей, как временно вышедших из состава Украины. Кроме того, Россия имеет право в этой обстановке и поддержать требования Новороссии к киевскому режиму о прекращении оккупации им остальной территории Донецкой и Луганской республик и демаркации временной государственной границы по границам Донецкой и Луганской областей до момента выполнения минских соглашений и изменения законодательства Украины, допускающего возможность федерализации, отказа от нацисткой идеологии, и провозглашения военного нейтралитета страны.
|