Дмитрий Анатольевич, отсутствие астрономии в школьной программе - это следствие явного не соответствия действительно идущего планетного вращения устарелой схеме гелиоцентризма. Но общепринятая физическая теория, употребляющая абсурдное понятие вращения вокруг общего центра масс в космосе, причём тождественного центру тяжести (и это там, где отсутствует тяжесть!), не способна рассматривать взаимно-центрическое планетное вращение - астрономическую концепцию теории различения.
В свою очередь и концепция взаимно-центрического планетного вращения ещё проходит стадию становления. Потому на поступающие к Правительству предложения возобновления преподавания устарелой и ложной астрономии вполне логично ввести, например, курс практического Космознания, ознакомляющий с историей освоения космоса и рассматривающий наблюдаемое движения планет и звёзд с их расположением относительно Солнца без теоретических выкладок. Подобное, кстати, было бы полезно сделать и в "классической" физике, применяющей, например, для определения силы понятие ускорения - категорию, характеризующую скорость, т.е., не имеющую отношения к силе, являющуюся уже следствием воздействия силы.
|