Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращается к Вам председатель правления ТСЖ «ОПТИМУМ» г. Екатеринбург по следующим вопросам: 1. Работе надзорных органов. 1.1. Будучи Президентом, Вы как-то сказали, что штрафы надзорных органов это скрытые взятки. Дмитрий Анатольевич, скрытые взятки продолжаются. Получил распоряжение органа государственного контроля о проведении выездной плановой проверки. Для проведения проверки одного дома назначено семь уполномоченных, срок проверки 20 рабочих дней. Фактически на объекте был один лейтенант два дня по 1,5 часа. Итог: получил 12 замечаний о нарушениях пожарной безопасности и штраф на Товарищество – 150, 0 тыс. руб. и 15,0 тыс. руб. на председателя правления. При этом: - одно нарушение по нормам пожарной безопасности, предусмотрено для торговых организаций; - одно нарушение по помещению, которое проверяющим не осматривалось; - одно нарушение о том, что должностные лица допущены к работе без прохождения пожарно-технического минимума; - одно нарушение – требуют поставить огнезащитную дверь на кладовку 1,5 кв.м. в квартире, обозвав кладовку складом. - два нарушения касаются огнетушителей, их на доме всего два. Требуется завести журнал учета огнетушителей и нанести на них белой краской порядковые номера. Данная норма предусмотрена постановлением Правительства от 25.04.2012г № 390. Проверяющий не смог объяснить для чего необходимо раскрашивать заводское изделие, маркировку на которых выполняют на заводе- изготовителе. Раскрашенные огнетушители при перезарядке на замену не принимаются. Не уверен, что в здании Правительства огнетушители раскрашивают именно белой краской и заводят журнал в свободной форме. - три нарушения допустили собственники квартир. За нарушения пожарной безопасности в соответствии с законом несет ответственность в первую очередь собственник. С собственником квартир пожарный надзор работать не желает. За 9 месяцев 2012 г. по району составлено 108 протоколов об административных правонарушениях из них только 4 на физических лиц. - одно нарушение. В квартире, где располагается правление Товарищества необходимо оборудовать систему автоматической пожарной сигнализации и заключить договор на ее обслуживание. В помещении одновременно находятся не более 4 человек. Источник финансирования таких работ у Товарищества отсутствует Ни по одному нарушению пожара возникнуть не может. Для возникновения пожара необходимы два условия – наличие горючего материала в достаточном объеме и наличие источника возгорания (этого на объекте нет). Самое неприятное, что суды даже не хотят слушать доказательства работников Товарищества. В нормативных документах по пожарной безопасности (их слишком много) отсутствует один существенный пункт – источник финансирования. Может быть, издать один закон о пожарной безопасности, или как говорил профессор Преображенский одну справку, железобетонную справку. Это исключит лазейку для надзорных органов. 1.2. В правление Товарищества обратилось ООО «Аудит пожарной безопасности» с предложением выполнить декларацию пожарной безопасности. За работу заплатили 57,0 тыс. руб. При проверке на декларацию даже не взглянули. Далее обратился индивидуальный предприниматель с предложением обследовать систему дымоудаления и сигнализации и заключить договор на ее обслуживание. За обследование заплатили 4,0 тыс. руб.; за обслуживание 10,0 тыс. руб. в месяц. В данный момент требуют пройти обучение должностных лиц и специалистов организаций по ГО и ЧС. Стоимость обучения 10,0 тыс. руб. При этом все обратившиеся грозят штрафами. Лицензии на указанные виды работ выдают надзорные органы МЧС. Работают в этих фирмах либо бывшие, либо действующие работники надзорных органов. Это что, кормушка на пожарной безопасности? 2. Жилищно-коммунальное хозяйство. 2.1. Постановлением Правительства от 14 февраля 2012 г. № 124 утверждены Правила, обязательные при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями. Данным постановлением Минрегионразвития по согласованию с Федеральной антимонопольной службой поручалось в 6-месячный срок утвердить примерные договоры энергоснабжения в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг. Примерные договоры не утверждены (нет в Интернете), что дает лазейку поставщикам ресурсов представлять нам кабальные проекты договоров. 1.2 Последнее время Федеральными, региональными и муниципальными ветвями власти часто меняются правила начисления платы за жилье и коммунальные услуги. Нововведения не упрощают, а усложняют процедуру начисления платежей за жилье и коммунальные услуги, и платежную квитанцию. Данная ситуация нервирует жителей, вызывает подозрения в воровстве, растут долги жителей. Суды, даже выигранные, проблему не решают. По ряду выигранных судов судебные приставы приносят Акты о невозможности взыскания (отсутствует имущество к описи). Что делать дальше, если долг к примеру, 300,0 тыс. руб.?
|