Четверг, 30.01.2025, 17:29
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 138
    Гостей: 138
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Декабрь » 15 » О работе Сбербанка в г. Волжске Республики Марий Эл
    О работе Сбербанка в г. Волжске Республики Марий Эл
    08:33
       Каждый банк в любой стране мира своей главной задачей ставит - качественное обслуживание клиентов, ведь именно от этого зависит его положение на рынке. Любому солидному рынку важна репутация. Но почему-то это не распространяется на Сбербанк, который находится на ул. Ленина в г. Волжске Республики Марий Эл. По роду своей деятельности я бываю во многих городах России, но с таким откровенным пофигизмом я столкнулась только в этом Сбербанке.
        Коротко о том, что произошло: я сняла со своей банковской карты деньги, автомат выдал мне деньги и абсолютно пустую квитанцию. На ней не было ничего. Я подошла к консультанту, который сидит в зале на втором этаже и попросила пригласить сотрудника банка чтобы получить какой-либо подтверждающий документ о снятии денег. Она куда-то сходила. Я прождала минут 40. А в зале стоял невообразимый гул. Люди, а их было полон зал, в голос возмущались безобразием, длинной очередью, сетовали что время жалко, что стоят с самого утра. Говорили, что годами ничего не меняется и терпеливо ждали заветной цели. Но это лирическое отступление.
        Никто из сотрудников банка ко мне так и не пришёл. На мои возмущения никто не отреагировал. Консультант ещё раз сходила куда-то, но вернулась назад с дежурной фразой: "Ждите". Но сколько ждать она не знала.
        Такого вопиющего безобразия я не видела нигде. Чтобы оставить без помощи клиента, который не получил необходимого обслуживания.
        Уверена, что для Сбербанка такой стиль работы привычен, т.к. в жалобной книге нет ни одной свободной странички и последняя запись в ней сделана месяца два назад. Ни одна жалоба не была рассмотрена. Печально, что сотрудники Сбербанка не ценят время своих клиентов и не делают их пребывание в стенах Сбербанка приятным и комфортным и не дорожат своей репутацией.


    Просмотров: 1712 | Добавил: Strknatalja | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025