Каждый банк в любой стране мира своей главной задачей ставит - качественное обслуживание клиентов, ведь именно от этого зависит его положение на рынке. Любому солидному рынку важна репутация. Но почему-то это не распространяется на Сбербанк, который находится на ул. Ленина в г. Волжске Республики Марий Эл. По роду своей деятельности я бываю во многих городах России, но с таким откровенным пофигизмом я столкнулась только в этом Сбербанке. Коротко о том, что произошло: я сняла со своей банковской карты деньги, автомат выдал мне деньги и абсолютно пустую квитанцию. На ней не было ничего. Я подошла к консультанту, который сидит в зале на втором этаже и попросила пригласить сотрудника банка чтобы получить какой-либо подтверждающий документ о снятии денег. Она куда-то сходила. Я прождала минут 40. А в зале стоял невообразимый гул. Люди, а их было полон зал, в голос возмущались безобразием, длинной очередью, сетовали что время жалко, что стоят с самого утра. Говорили, что годами ничего не меняется и терпеливо ждали заветной цели. Но это лирическое отступление. Никто из сотрудников банка ко мне так и не пришёл. На мои возмущения никто не отреагировал. Консультант ещё раз сходила куда-то, но вернулась назад с дежурной фразой: "Ждите". Но сколько ждать она не знала. Такого вопиющего безобразия я не видела нигде. Чтобы оставить без помощи клиента, который не получил необходимого обслуживания. Уверена, что для Сбербанка такой стиль работы привычен, т.к. в жалобной книге нет ни одной свободной странички и последняя запись в ней сделана месяца два назад. Ни одна жалоба не была рассмотрена. Печально, что сотрудники Сбербанка не ценят время своих клиентов и не делают их пребывание в стенах Сбербанка приятным и комфортным и не дорожат своей репутацией.
|