Огромная просьба: наведите порядок с транспортным налогом. Наиболее справедливо, как заявляет Президент защиты автовладельцев В. Александров, внести его в акцизы на топливо. Кто, сколько и на чем ездит, тот так и платит, где косвенно будут учтены экология, безопасность и ущерб дорогам. Закон д.б. прежде всего справедливым. В связи с широкой трактовкой существующего ФЗ,уменьшившим в два раза прежние ставки,но позволяющего на местах их в десять раз увеличивать (уменьшать),смоленские чиновники превратили его в налог на роскошь для легковых авто выше 150 л.с. Приняты коэффициенты 6,1 ; 7,1 стоимости 1 л.с. к фед. ставкам -больше чем для грузовиков и автобусов. В то же время поправками отменили налог на авто до 100 л.с. и снизили его для авто до 150 л.с. где и так ставки были низкими. Для чего эти популистские решения? Чтобы пересадить всех на маломощные авто, превращающиеся через 2-3 года на наших дорогах в дымящий, грохочущий автохлам? Не у всех есть деньги так часто менять авто. В течение года, обосновывая требования,просим уже в пяти письмах уменьшить такой дискриминационный разрыв для легковых авто- от 0 руб до 92 руб за 1 л.с. (вместо от 2,5 руб до 15 рублей за 1 л.с. фед.ставки). Почему одни ездят бесплатно, а другие должны платить месячную зарплату в качестве налога,имея авто более высокого качества. Закон предусматривает диф.ставки категорий т/средств, а так же с учетом срока полезного использования. Пробег у коммерческих авто значительно выше. На контакт власти не идут. Получали отписки нач.департамента эконом. разв. И.Скобелева. И, наконец, его и.о. В. Кожевников заявил, что: "Это налог на имущество и установление прогрессивной шкалы т/налога связано с тем, что более мощные авто, как правило, являются дорогостоящим имуществом и свидетельствует, что экономическое положение владельца существенно выше среднего". Получается, один не желает заниматься этим вопросом, а другой не компетентен. Как этим чиновникам объяснить, что это т/налог, где по существующему закону учитывается количество л.с.авто.Причем,у боле мощных авто двигатели мало работают на полную мощность,обеспечивая экологию, безопасность,более высокий КПД и ресурс,в отличие от постоянно загруженных маломощных. По справедливости для них стоимость 1 л.с. должна быть меньше.В реальности авто не телега и вперед её толкают не абстрактные лошади, а крутящий момент, поэтому дизельные авто имеют меньше л.с. при большем крутящем моменте - дороже, а платят т/налог меньше. Как объяснить,что авто оцениваются не поцвету и запаху, а так как это т/средство, цена его прежде всего зависит от года выпуска, типа и состояния. На вторичном рынке по цене бюджетного, можно купить подержанный авто более высокого класса.К примеру я автовладелец с тридцатилетним стажем, купил подержанный вседорожник, т.к. живу в частном секторе, дорог нет, по цене бюджетного. Налог плачу около 11 тыс. руб. Это моя месячная з/плата,а чиновник считает меня с доходом выше среднего,подавая отчеты о средней з/п по Смоленщине 18-24 тыс руб,в то время когда в реальности у нас з/п 6-10 тыс руб. Наконец, даже существующий Закон можно привести в соответствие, если думать о людях, а не сталкивать их лбами. Надеемся, что наконец будем услышаны.
|