Как многие наверно заметили, особенно пользователи интернета, в последнее время стало появляться огромное количество всякой философской и так называемой "эзотерической" литературы, фильмов и мультфильмов. Людей очень завлекает материал подобного направления, так как его суть задевает самые больные и эмоциональные стороны жизни человечества, а также обещает людям свободу от различных стереотипов, просветление, повышение осознанности разума, независимость от государства и многие другие заманчивые вещи. Есть множество материалов, которые действительно делают людей лучше, а именно: легко переносить различные беды, быть терпимей к другим, помогать друг другу, дарить добро окружающим, быть честным с самим собой и окружающими, не мешать жить другим людям, беречь природу, вести здоровый образ жизни. Но помимо полезного для общества материала есть масса того, что отбивает у человека всякое желание жить, показывает бессмысленность жизни в государственной системе, вызывает у многих людей апатию, а у некоторых революционный настрой, желание разрушения всякой государственности, люди начинают искать информацию о том что жизнь не правильна, правительство предательское, что они вообще жертвы в этом мире, и конечно же находятся те, кто подсовывает им такую информацию, и все должны понимать какой огромный вред социальной жизни наносят люди, зараженные вышеперечисленным материалом. Так почему же так легко захватить внимание человека всякой эзотерической информацией? Ответ прост: "Люди не понимают, зачем они живут в государстве". Они ищут смысл жизни на такой планете, а происходит это потому что им их родители не объяснили зачем жить на Земле и на все вопросы типа "Мама зачем мне надо ходить в школу?" следует стандартный ответ "Чтобы получить образование, а с этим образованием ты сможешь поступить в институт чтобы получить профессию и работать, работая ты будешь получать деньги и сможешь завести семью и обеспечивать своих детей, чтобы они пошли в школу и получили образование..." А для чего нужен этот круговорот "школа, институт, работа, семья, дети, школа, институт..." родители конечно же не знают, так как им не рассказали их родители, а ихним родителям их... Ребенку только "вдалбливают" в голову слово "Надо", и вот с этим "Надо" он заканчивает школу, потом идет поступать в следующее учебное заведение и с годами в голове всё сильней нарастает вопрос "Почему Надо!? А если я не хочу!?". Не смирившиеся с этим словом люди, начиная с юных лет идут по не законному пути развития нанося вред обществу. Некоторые смирившись с этим "Надо" - продолжают вышеупомянутый круговорот: Часть из них, склонных к позитиву людей - ведут достойный образ жизни и передают своё позитивное отношение своим детям, но так и не объясняют смысла круговорота, поэтому их дети могут быть подвержены заражению негативной бессмыслицы жизни; другая часть людей смирившаяся с "Надо", не склонных к позитиву, на протяжении всей жизни угнетается вопросом "Почему Надо!?" - волочат довольно никчемную жизнь и могут в любой момент пойти против этого "Надо", примкнув к антисоциальному и не законному поведению и как раз такие люди являются идеальными объектами для создания революций и "вдалбливания" им в голову различной эзотерической информации для разрушения государства.
Одного позитивного настроя населения будет не достаточно для здоровья нации и избегания антисоциальных движений. Необходимо детям начиная с малых лет позитивно рассказывать: о том, что мы пришли в этот мир для того, чтобы радоваться самой жизни, о том, что для значительного облегчения этой жизни, люди, имеющие схожие традиции и язык, сложившиеся со временем на территории их проживания, - объединились вместе в государства и смысл государства именно в упрощении жизни людей, чтобы они могли больше радоваться жизни. В государстве каждый человек должен делать то, что у него лучше всего получается, то что ему нравиться и таким образом каждый выполняя свою любимую работу - обеспечивают друг друга всем необходимым. Необходимо объяснять, что обучение в школе необходимо для познание обычных наук, которые потом могут пригодиться в его любимой работе, и одновременно с обучением происходит понимание того, какой предмет и вид деятельности больше привлекает ребенка. Необходимо рассказывать, что только добросовестная и честная работа ведет к процветанию государства и значит всех людей проживающих в нем, что абсолютно каждый из детей своими руками творит судьбу государства и всеобщее счастье, так как только всеобщая слаженная работа на пользу государства ведет к гармонии и процветанию людей в нём - для упрощения жизни и большей радости. А если кто-то кому-то сделал плохо - он сделал плохо всему государству, всем людям проживающим в государстве, он нарушил гармонию добросовестного и честного поведения, испортив кому-то одному жизнь - он портит жизнь всем миллионам людей проживающим в государстве, включая своих близких, так как действия каждого отдельного человека неразрывно связаны со всей судьбой государства и процветанием всех людей, живущих в нём. Необходимо рассказывать о том, что раньше не все люди понимали свою роль в сотворении общего благополучия и многие действовали в рамках своего единоличного процветания не задумываясь о жизнях других сограждан, нарушая тем самым гармонию в государстве и портя жизнь другим, но долго такие люди не могут процветать, так как они ухудшают жизнь всего государства в целом, этим самым ухудшая жизнь и себе самому, и пока человек не остановится действовать в рамках единоличного благополучия, его государство будет "разваливаться" и он будет еще сильней и сильней портить жизнь себе самому.
Я предлагаю в каждой школе ввести работников, которые будут вести подобные беседы с учащимися начальных классов для объяснения роли каждого ребёнка в благополучии государства и людей проживающих в нём, периодически проводить беседы с самими учителями для выявления негативного и антисоциального поведения у самих учителей, которые будут следить за психологической и эмоциональной обстановкой в обучающем процессе. Чтобы это были не простые штатные психологи, а высокопрофессиональные специалисты понимающие свою роль в создании нового общества, роль в изменении самого государства, роль в создании государственного благополучия и творящие новую эпоху в истории России.
|