Вторник, 08.07.2025, 05:05
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Март 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Март » 11 » О защите прав потребителей и работе Басманного суда
    О защите прав потребителей и работе Басманного суда
    19:34
       Настоящим открытым письмом обращаюсь за защитой прав и сообщаю о нарушениях исполнения законов Российской Федерации, в частности закона о защите прав потребителей, нормативных актов, регулирующих работу судов.
       10 октября 2011 года мной был инициирован имущественный иск в отношении истца ЗАО «Аркада», который был рассмотрен Басманным судом г. Москвы 02 декабря 2011 года. Решение, озвученное судьей 02 декабря 2011 года, было оформлено более чем через 2 месяца после вынесения–15 февраля 2012 года. По состоянию на 11 марта 2012 года решение так и не вступило в законную силу. Данная ситуация является типичной по многим гражданским делам и создает благоприятные возможности для мошенничества и воровства. Воры и мошенники осознают, как тяжело и долго можно добиваться защиты прав и имущества в нынешней системе правосудия.
       В моем случае, руководители компании ЗАО «Аркада»успешно пользуются неповоротливостью судебной системы, продолжая свою деятельность и обманывая покупателей под крышей крупного московского мебельного центра ТК Гранд. 02 мая 2011 года ЗАО «Аркада» получила от меня 100% оплату суммы договора, который со своей стороны не выполнила. ЗАО «Аркада», несмотря на мои письменные заявления, решение суда о расторжении договора и возврате денежных средств, отказывается в добровольном порядке возвращать полученные от меня средства. ЗАО «Аркада» не только обманывает покупателей, но и не выполняет обязательства перед государством по налоговым отчислениям (о чем свидетельствует приостановление операций по счетам ЗАО «Аркада», наложенное ФНС г. Москвы), использует непрозрачные схемы поставок (производитель предмета договора письменно ответил, что не знает компании с данным наименованием), и в месте с тем продолжает свою деятельность в ТК Гранд.
       Еще раз хочу обратить Ваше внимание, я не единственный покупатель, обманутый мошенниками ЗАО «Аркада». Но к сожалению, многие покупатели не обращаются в суды, не действуют согласовано и не добиваются защиты своих прав. Со слов администрации ТК Гранд, очень часто ЗАО «Аркада» не выполняет условий договоров.
       На сайте Басманного суда отображаются данные автоматизированной системы «Правосудие». Это безусловный шаг вперед по повышению прозрачности работы судов. Однако реализация остановилась на середине. По моему делу от 02 декабря 2011 года последняя запись «Иск удовлетворен». Смешно, как в анекдоте. На самом деле, конечно, очень грустно. Иск НЕ удовлетворен, решение НЕ вступило в законную силу. Почему в автоматизированной системе «Правосудия» отсутствует информация о фактическом сроке оформления решения? Почему нет фактических сроков вступления в законную силу? Почему нет фактических сроков исполнения решений?
       Мое дело очень простое, в нем отсутствуют прения сторон, мое требование – возврат аванса по неисполненному договору. Так почему исполнение законных требований в простых случаях должно занимать год и более? В соответствии с решением по данному делу, штраф в бюджет г. Москвы превышает в 2,5 раза размер компенсации истцу и составляет 136 тысяч рублей. Но это, видимо, также не является стимулом для судебных органов осуществлять делопроизводство в сроки, установленные законами и нормативными актами. Решение суда было отправлено ответчику 15 февраля 2012 года. Как долго мне ожидать вступления решения в законную силу и его исполнение?
       Отдельно хотела бы остановиться на содействии Роспотребнадзора в данном деле. До обращения в суд я письменно обратилась в Роспотребнадзор за защитой своих прав. На данное обращение поступил ответ, что так как ЗАО «Аркада» фактически размещается в Московской области, то обращение передано в орган Роспотребнадзора по Московской области. На этом содействие завершилось. Орган Роспотребнадзова по Московской области не ответил на мое обращение.
       Надеюсь получить разъяснения по моим вопросам.

    Кашатнова Е.В.

    11.03.2012 года


    Просмотров: 2475 | Добавил: EVKashtanova | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025