Вторник, 26.11.2024, 21:25
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2018 » Октябрь » 12 » Об автокефалии УПЦ.
    Об автокефалии УПЦ.
    22:18

    Дмитрий Анатольевич, вопрос об автокефалии УПЦ требует срочного различения. Русь от Пскова и до Владимира (и одно время и от Тарту или Юрьева) была с 9- века. Доказывает это хотя бы Белая Русь, как Русь западная в тартаро-ордынской трактовке. Киевские же земли назывались Росью. И Киев действительно неадекватно называть "матерью русских городов", поскольку Киев был центром росской колонии новгородских русских князей, куда они вскоре перенесли и столицу их владений. (см. интернет-книгу "Занимательное различение 2").


    Поляки стали называть Росью или Росией и Московские земли, что переняла Екатерина 2-я, которая отказалась от тартаро-ордынкского, а значит, - от русского прошлого Русии.

    Киев ещё при А.Невском-Байдаре и при первом царе Руси - хане Быте (при царе-Бате) был сожжен ими за сближение киевских властей с Римом и с рыцарями. После чего был организован и их поход на Европу в защиту православия. Результатом этого похода стало отсутствие папства почти 10 лет, побег легатов во Францию и сохранение православия в Сербии, Болгарии и Румынии. И полное уничтожение папства спасла лишь смерть императора всея Тартарии Хубилая. После это киевские земли, отданные в аренду тартаро-русской Ордой шведам, ещё два века оставались опустошёнными.

    Литовские русы, как потомки русов-викингов и как родственники восточных русов, также считали себя русскими. В то время русский потому был языком меж-европейского общения. Даже документы шведских королей вплоть до 17-го века составлялись на русском, но в латинице. Вот потому все войны между Литвой, а затем и Общим Делом (Речью Посполитой) с Русью можно считать гражданскими войнами. Но - только вплоть до того времени, как Литва и Общее дело приняла католичество.

    Тогда же и из среды росов (украинцев) выделилось движение за православие во главе с Хмельницким, который был вынужден подчиниться Московии, чтобы сохранить православие на росской (украинской земле).

    Как видите, даже название народов - русских и росских (называемых неадекватно неким украинцами - у края чего?) чрезвычайно сходно, что говорит о большом подобии и самих народов. И то, что они теперь находятся в конфронтации чрезвычайно печально.

    Так вот насчёт автокефалии. Если Украинская (Росская) православная церковь нацелена сохранить стойкое православие, то Теория различения поддерживает это устремление росского народа. И его можно было бы поддержать и русскому правительству, но с условием дать восточным областям, населённым русскими, широкую автономию. Вот только после этого шага со стороны Украины и можно было бы на полном праве требовать от Руссии предоставления участка границы с ДНР и ЛНР под контроль Росского (Украинского) государства.

    Предание же анафеме патриарха Автокефалии в связи с этим можно считать ошибочным, поскольку русское православие этим лишь ослабит свои позиции в Росьи. Этим шагом искажается и понятие "русский мир". Истинный русский мир никогда не может быть против устремления родственного росского народа к самостоятельности и к автокефалии их церкви, но - как истинного православия. И в этих условиях и с нашей стороны можно было продолжать требовать от росских (украинцев) дать широкую автономию Восточным областям, населённым русскими.

    Но есть одно жирное "но". Политика нынешних украинских властей показывает, что даже в случае одобрения автокефалии со стороны русской православной церкви и благосклонности к автокефалии со стороны русского правительства, они продолжали бы линию на искоренение всего русского на Росской земле (на Украине). А такая линия означает и не что иное, как физическое подавлению народа Донбасса. Вот потому факт предания анафеме главы украинской автокефалии становится и фактом непреложности признания ДНР и ЛНР со стороны России.



    Просмотров: 13075 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024