Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прошу Вас принять меры по совершенствованию применения законодательства. Я, Ищенко Николай Николаевич преподаватель Сегежской Автошколы ДОСААФ (Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации, Флоту) РФ с 05.02.1982 года Все это время я работал преподавателем с призывниками РВК (юноши до 18 лет), готовил их по военно-учетной специальности – «Водитель ТС категории «В» и «С»». Согласно с пп.10 п. 1 статьи 28 Федерального Закона от 17.12.01 г. № 173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста. В ст. 7 настоящего ФЗ установлено, что для лиц осуществляющий педагогическую деятельность не менее 25 лет, в Государственных и Муниципальных учреждениях для детей. В Постановлении Правительства от 29.10.02 № 781 «О списках работ, с учетом которых назначается трудовая пенсия» - работников автошкол ДОСААФ нет, так как автошкола ДОСААФ является негосударственным образовательным учреждением начального профессионального образования Но в Постановлении Конституционного суда РФ от 03.06.04№ 11-П указано ряд существенных дополнений. При обращении в Управлении Пенсионного Фонда РФ в г. Сегежа в начислении досрочной пенсии, мне было отказано, ссылаясь на Постановлении Правительства № 781 от 29.10.02г. Я обратился в Сегежский городской суд с жалобой на решение ГУ Пенсионного Фонда РФ г. Сегежа РК. После нескольких слушаний суд отказал мне в удовлетворении иска. Опять же основным мотивом отказа являлось Постановление Правительства № 781 от 29.10.02г. Согласно Постановлению Правительства № 781 от 29.10.02г. в пункте 4 указано, что периоды работы выполнявшиеся до 01.09.2000г. Засчитываются в стаж работы независимо от условий выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 01.09.2000 г. – при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической и учебной нагрузки) установленной на ставку заработной -начала работы в автошколе и по настоящее время составляет 72 часа в месяц, а пенсионный фонд применил какой-то свой изобретенный метод расчета с 8 часовым рабочим днем При обращении в Верховный суд РК мне так же было отказано, основные причины отказа были то есть же, что указаны выше. Слушаний было всего два по 5-7 минут. Согласно Уставу автошкола работала по 2 направлениям : 1. Подготовка кадров для народного хозяйства 2 Подготовка юношей призывного возраста для службы в ВС РФ, а с 01.09.01 в Устав добавлено еще 1 направление школьников 10-11 класса по специальности водитель транспортных средств категории «В» и «ВС». Я какое-то время работал в Сегежском лицее преподавателем-совместителем и совершенно не вижу разницы в подготовке водителей автомобилей в лицее и автошколе – такие же юноши, такая же специфика подготовки, в основном та же программа. Получается, что преподаватели лицея подходят под все условия назначения пенсии, а преподаватели автошкол, готовящих юношей на «ВС» нет!!! Преподаватели, работавшие в УПК (Учебно-Производственный Комбинат) с детьми 10-11 класс, которые обучались до 01.09.01 года в УПК подходят под условия назначения пенсии, а после закрытия УПК, с 2001 года такие же дети пришли в автошколу, здесь же преподаватели автошколы не подходят под Постановление Правительства № 781.
Где же здесь просматривать социальную справедливость и конституционное право?
Прошу разобраться в данной ситуации.
С уважением, Николай Николаевич Ищенко, 186420, Респ. Карелия, г. Сегежа, Строителей, 3-55 Тел.: 89212211131, 88143174370
|