Вагонное ремонтное депо Ружино Дальневосточной дирекции по ремонту грузовых вагонов- Структурное подразделение Центральной Дирекции по ремонту грузовых вагонов - филиала ОАО "РЖД" Профсоюзная организация и коллектив работников вагонного ремонтного депо Ружино обращается к Вам с просьбой разобраться в сложившейся трагической ситуации. На совещании в Дальневосточной дирекции по ремонту грузовых вагонов было принято решение о закрытии нашего предприятия. Обратиться к Вам мы вынуждены по той причине, что над нашим предприятием нависла угроза закрытия, причем не в перспективе, а в ближайшие дни. 20-22 января 2010 года в Центральной Дирекции по ремонту грузовых вагонов будет принято окончательное решение по ликвидации ВЧДР-3 Ружино. В середине 2009 года к Дальневосточной дирекции по ремонту грузовых вагонов, чтобы люди не оказались на улице, было присоединено Уссурийское рефрижераторное депо в количестве 350 штатных единиц, которое находилось на грани закрытия. А на начало 2010 года из-за нехватки финансирования на оплату труда и пересодержание контингента по Дальневосточной дирекции в целом, было решено избавиться от вагонного депо Ружино - списочная численность 252 человека. Где справедливость? 350 штатных единиц в большом городе сохранить и предоставить рабочие места, а на небольшой станции Ружино, где кроме железнодорожного рабочего узла работать негде – можно оставить работников и их семьи без работы и средств к существованию. Выходит слова Президента РФ Дмитрия Медведева о необходимости принимать эффективные меры по борьбе с безработицей – «Закономерности этого кризиса таковы, что рынок труда восстанавливается медленнее всего. Это не должно служить оправданием для бездействия как правительства, профсоюзных организаций, работодателей. Нужно энергичнее создавать новые рабочие места» - это только слова? Даже создавать не надо – только сохраните! В течение 2009 года - в непростой экономической ситуации и для сохранения высококвалифицированных работников - на нашем предприятии принимались меры по оптимизации расходов: - режим неполного рабочего времени, вследствие чего условно высвобождено 31 человек с экономией фонда оплаты труда 8918 тысяч рублей; - пересмотрено положение о премировании работников, в сторону уменьшения на 45%; - отменены надбавки за профессиональное мастерство, руководство бригадой, совмещение профессий и классность мастерам; - в связи с сокращением численности предприятия уволено 23 человека; - пересмотрены нормы времени на сдельные работы с экономическим эффектом 197 тысяч рублей. Коллектив экономил в надежде, что в будущем ситуация улучшится. Рассматривая итоги работы нашего депо в предыдущие годы, когда по всем технико - экономическим показателям мы были впереди многих предприятий нашей дороги, напрашивается вопрос о компетентности первых руководителей предприятия. Все понимают, что сейчас другое время, что надо считать деньги и это тем более не по - хозяйски закрыть такое предприятие, где сосредоточена огромная материальная база. Мы ориентированы на ремонт подвижного состава, причем имеем возможность ремонтировать любой род вагона, кроме цистерн. Имеем лицензию на проведение капитального ремонта грузовых вагонов. Одновременно с этим в конце 2009 года нашему предприятию были выделены объемы работ на 2010 год, в количестве 2118 единиц на 221 расчетную численность человек. В ЦДРВ есть фронт работы, а у нас огромное желание работать. Очень надеемся, что Вы откликнетесь на нашу просьбу.
По поручению коллектива вагонного ремонтного депо Ружино, Председатель профсоюзной организации Яковленкова Ирина Рудольфовна
|