Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаюсь к Вам за разъяснением по вопросу об оплате труда. Я работаю в ГОУ НПО Профессиональном лицее №12. Наше учебное заведение до 1 января 2009 года находилось на федеральном бюджете, затем перешло на местное финансирование. Находясь на федеральном бюджете заработная плата начислялась следующим образом: 4600 руб. - ставка, и 30% - северные, 20% - районный коэффициент + стимулирующая часть. Согласно постановлению правительства - коллектив перешел на новую форму оплаты труда, где 70% - основная заработная плата, и 30 % - стимулирующая. Изначально стимулирующая часть распределялась руководством лицея, затем под давлением коллектива была создана рабочая группа, которая по результатам выполненной работы педагогами распределяла баллы и затем это выражалось в денежной форме. Начиная с 1 января 2009 года руководство уведомило нас о том, что мы переходим на местный бюджет и стимулирующая часть выплачиваться не будет, при этом ставка изменилась вместо 4600 руб. на 3770 руб. Таким образом, заработная плата работников уменьшилась на 3 - 5 тыс. рублей и работники стали получать и так не большую зарплату примерно на уровне 2005 года. Администрация лицея поставила в известность коллектив о том, что стимулирующая часть поступает, но в небольшом объеме, при этом она опять стала распределяться администрацией. В итоге большая часть коллектива остается без стимулирующей части, при этом работа которая выполняется работниками увеличилась 2 - 3 раза. С учетом перехода на новую форму оплаты труда заработная плата у администрации не изменилась, а только возросла. Коллектив неоднократно обращался за разъяснениями к руководству лицея о низкой заработной плате, но руководство лицея мотивировала тем, что на стимулирующую часть не выделяются средства. При этом ни кто работу, которая ранее оплачивалась из фонда стимулирующей части не отменял. Объясните пожалуйста, почему принятая новая форма оплаты труда не действует в настоящее время. Общаясь с работниками других учебных заведений начального профессионального образования - картина аналогична нашей, примером является лицей № 16, № 15 и т. д. Данное письмо - это крик души, когда же наконец педагоги будут получать за свой труд достойную заработную плату? Надеюсь, что мое письмо не останется без внимания. Читая данное письмо у вас возникает вопрос: "Почему мы не решаем вопрос на местном уровне?" Но это все бесполезно, так как учебные заведения выходили с данным вопросом на местном уровне, но изменений нет, а если и есть то только в худшую сторону. На людей оказывалась давление вплоть до увольнения.
|