Воскресенье, 06.07.2025, 09:45
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Октябрь 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Октябрь » 28 » Помогите!
    Помогите!
    14:16
       Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
       Большая просьба вмешаться и помочь с конфликтной ситуацией сложившейся с дилерами Major МКАД-47 ФОРД. Отказываются в гарантийном обслуживание, не дают официальный отказ и постоянно предлагают и уговаривают заплатить деньги за ремонт. Все суды с такой ситуацией, процесс растягивается до трех лет. Зачем тогда гарантия если граждане не защищены, а компании не несут ответственность? Все об этих ситуаций знают с сервисами и ничего не меняется.
       В прошлом 2010 году я приобрел в кредит новый FORD MONDEO у дилеров Major МКАД-47 ФОРД. Машина меня полностью устраивает, и я ей очень доволен. Но, краска во многих местах облезла, и постоянно возникали и возникают проблемы с гарантийным обслуживанием, которое я провожу там же, где и покупал автомобиль. Сейчас возникла проблема с двигателем. Не доехав 4000 км до очередного ТО, у меня застучало в области двигателя. Когда ездил, смотрел за уровнем масла и проверял его ежедневно. 27 августа 2011 раздался стук в двигателе и машина заглохла. В этот же день доставил машину на ремонт в компанию Major МКАД-47 ФОРД на эвакуаторе. Диагноз машине поставили стуканул двигатель. Что сломалось не говорят. До сегодняшнего дня ремонт делать не начали. Получить информацию письменно по какой причине отказываются делать не возможен. Представители компании дилеров Major МКАД-47 ФОРД говорят, что мне официальной компанией ФОРТ в гарантийном ремонте отказывают. До сих пор я так этот письменный отказ не получил , почему машину не делают. Купил хорошую машину с большими проблемами обслуживания. В связи со сложившейся ситуацией я трачу деньги на прокат автомобиля, т.к. он мне необходима для работы. Почему дилеры позволяют такое обращение с клиентами? Юристы и эксперты все в один голос утверждают, что с ними судится не реально если даже выиграть дело то в течение трех лет. Зачем нам гарантия, если я могу только через суд получить решение. Они меня специально провоцируют на подачу в суд, что бы затянуть процесс. Получается, что компании могут только зарабатывать в России деньги и не нести ответственность. Прошу заступиться не только за меня, а за всех у кого такая ситуация.

    С уважением, Юрий


    Просмотров: 1278 | Добавил: tissot | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2025