Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В то время, когда Вы проявляете огромное участие в судьбе ветеранов Великой Отечественной войны, муниципальная и судебная власть г. Владимира делают все от них зависящее, чтобы усложнить мою жизнь. Суть дела. 18.05.2010 я в соответствии со статьями 51, 52 Жилищного кодекса РФ подал в Администрацию Г.Владимира заявление о постановке меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 16.06.2010 исходящим письмом №01-0108/2762 я был уведомлен Администрацией г. Владимира о том, что мне отказано в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий. Отказ в признании меня нуждающимся в улучшении жилищных условий Администрация г. Владимира в своем уведомлении от 16.06.2010 №01-0108/2762 мотивировала тем, что не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок со дня ухудшения мною жилищных условий путем продажи жилого дома №3 по ул. Привокзальной разъезда Золотковский Гусь-Хрустального района Владимирской области 30.04.2010. При этом Администрация г.Владимира не учла, что согласно определению Конституционного суда РФ от 19 апреля 2007 г. N 258-0-0 по смыслу статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем. При этом применение статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются. Я своими правами участника и инвалида Великой Отечественной войны пользовался разумно и добросовестно. Свои жилищные вопросы на протяжении всей своей жизни я решал самостоятельно своими собственными силами и личными средствами. Государственной поддержкой по обеспечению меня и моей семьи жильем никогда не пользовался. Причиной отчуждения мною неблагоустроенного, непригодного для моего проживания дома №3 по ул. Привокзальной разъезда Золотковский Гусь-Хрустального района Владимирской области 30.04.2010 послужила острая необходимость постороннего ухода и посторонней помощи за мной по состоянию здоровья и невозможностью самостоятельно восстанавливать и содержать этот дом. В связи с этим, мои действия по продаже неблагоустроенного, непригодного для моего проживания дома вдали от медицинских учреждений нельзя рассматривать как умышленные и недобросовестные, намеренно направленные на искусственное ухудшение жилищных условий, поскольку свои жилищные условия я не ухудшал, а по состоянию здоровья не в состоянии был производить текущий и капитальный ремонт дома, а потому был вынужден переехать к дочери, которая обеспечивает мне постоянный уход. Таким образом, факт отчуждения мною неблагоустроенного, непригодного для моего проживания дома, расположенного вдали от медицинских учреждений, в котором я не могу самостоятельно проживать без посторонней помощи и поддерживать дом в пригодном для проживания состоянии, не может являться препятствием для признания меня нуждающимся в жилом помещении. Администрацией г.Владимира неправильно применены ст.53, 54 Жилищного кодекса РФ, согласно которым отказ в постановке меня на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий мог быть принят при наличии неопровержимых доказательств умышленного ухудшения мною жилищных условий. Доказательств того, что я умышленно ухудшил свои жилищные условия, у Администрации г.Владимира не имеется. Отчуждение мною непригодного для проживания неблагоустроенного помещения, в котором я не способен самостоятельно проживать без посторонней помощи, расположенное вдали от медицинских учреждений и при отсутствии транспортного сообщения, было вынужденной мерой для моего выживания, а не умышленным ухудшением жилищных условий, как это истолковано Администрацией г.Владимира. Кроме того, администрация г.Владимира не применила, подлежащие применению: подпункт 4 пункта 1 статьи 14 и подпункт 3 пункта 1 статьи 15 федерального закона "О ветеранах", согласно которым инвалиды и участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения. Я, как участник и инвалид Великой Отечественной войны никогда не получал социальной поддержки по обеспечению жильем. В определениях Высших судов РФ (Конституционного суда РФ от 19 апреля 2007 г. N 258-0-0 и Верховного суда РФ от 25 апреля 2003года по делу N 5-В03-49) были высказаны позиции о том, что ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий. В нарушение вышеуказанных позиций Высших судов администрация г.Владимира мои действия по отчуждения дома, обусловленные вынужденной мерой для выживания, неправомерно истолковал как искусственное ухудшение жилищных условий. Не согласившись с данным решением Администрации г.Владимира я обратился в Октябрьский районный суд г.Владимира с заявлением об оспаривании отказа Администрации г.Владимира в признании меня нуждающимся в улучшении жилищных условий. Однако, 16.09.2010 решением Октябрьского районного суда г.Владимира под председательством судьи Гвоздилиной И.В. по делу №2-3108/2010 мне отказано в удовлетворении заявления к администрации г.Владимира признать незаконным отказ в признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и понуждении поставить на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Основанием для отказа в удовлетворении моего заявления послужил вывод Октябрьского районного суда о том, что заявитель оспаривал уведомление администрации г.Владимира от 16.06.2010 №01-0108/2762, которое не отвечает всем признакам нормативного правового акта, не затрагивает права либо интересы заявителя, так как носит информационный характер, не влечет за собой юридические последствия, а само постановление главы г.Владимира от 15.06.2010 №2013, которым принято решение об отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, заявителем не оспаривалось. В своем заявлении в Октябрьский районный суд г.Владимира я оспаривал решение Администрации г.Владимира об отказе в признании меня нуждающимся в улучшении жилищных условий и просил Октябрьский районный суд признать решение Администрации г.Владимира об отказе в признании меня нуждающимся в улучшении жилищных условий необоснованным и обязать Администрацию г.Владимира поставить меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. В своем заявлении я не оспаривал Постановление Главы г.Владимира от 15.06.2010 №2013. поскольку данный акт Администрации г.Владимира в мой адрес не направлялся и его содержание мне не известно. Вместо того, чтобы в соответствии с частью 2 статьей 249 ГПК РФ истребовать в Администрации г.Владимира необходимые доказательства по своей инициативе в целях правильного разрешения дела, Октябрьский районный суд г.Владимира, издеваясь над восьмидесятипятилетним инвалидом и участником Великой Отечественной войны, неправомерно изыскал формальные основания, чтобы не рассматривать мое заявление по существу. Кроме того, Октябрьским районным судом г.Владимира неправомерно не применена часть 3 статьи 246 ГПК РФ, согласно которой при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Также Октябрьским районным судом г.Владимира проигнорированы требования части 1 статьи 249 ГПК РФ, в соответствии с которыми обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий органов местного самоуправления, возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия. В своем заявлении в Октябрьский районный суд г.Владимира я не оспаривал нормативные правовые акты Администрации г.Владимира и признать их недействующими Октябрьский районный суд не просил. В настоящее время я продолжаю судебную тяжбу с Администрацией г.Владимира, но боюсь, что этот бой окажется для меня безрезультатным, поскольку судебный орган г. Владимира, вместо того, чтобы вынести законное и обоснованное решение, делает все возможное, что не принимать решение по существу, а по формальным основанием заволокитить законное решение. Прошу Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, оказать мне содействие в борьбе с чиновническим произволом.
|