Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Меня зовут Мишев Сергей Владимирович, обращаюсь к Вам, как доверенное лицо Щадиной Анны Владиленовны(супруга). Прошу посодействовать, в ускорении принятия решения по страховому делу №2917550, в страховой компании «МСК», в которой моя супруга застраховала по «КАСКО» новый автомобиль «Пежо - 308», купленный в автосалоне «АвтоМир». 25 августа 2012г. на трассе в районе г. Череповец, произошла авария, в которой, по счастливой случайности я и моя супруга, не пострадали. Уходя от лобового столкновения со встречным автомобилем, мы съехали на обочину дороги, нас занесло, я не смог выровнять автомобиль и мы перевернулись в кювет. Приехала полиция, составили необходимые документы и эвакуатором, за 16 000 (шестнадцать тысяч) рублей, доставили автомобиль в Москву. Аварийный комиссар от автосалона, приехал к нам 27 августа 2012 г., осмотрел автомобиль, заполнили полис и на следующий день, отправил составленное дело в страховую компанию «МСК». 30 августа 2012 г., мы связались со страховой компанией, чтобы узнать, когда нам будет выдано направление в автосервис на выявление скрытых дефектов, на что нам ответили: «К Вам должен приехать наш специалист, и заново осмотреть автомобиль. После чего, по истечении 15 рабочих дней, мы выдадим Вам направление в автосервис». Специалист из страховой компании приехал 3 сентября 2012 г. По истечении 15 рабочих дней, я связался с «МСК» и мне сказали: «Ждите, Ваше дело в рассмотрении». Направление было выдано только 12 октября 2012 г., и то, после того, как я лично съездил в офис «МСК» с претензией. Причину нарушения сроков рассмотрения дела, мне объяснили как, тщательная проверка нас службой безопасности. Создается впечатление, что страховщики думали о том, что мы специально разбили автомобиль с целью получения денежных средств со страховой компании, не отъездив на новом автомобиле даже месяца и проехав всего 6000 км. 15 октября 2012 г., так же за отдельную плату в размере 2 600 (две тысячи шестьсот) рублей, эвакуатором, я доставил автомобиль в автосервис (хотя, во время страхования, было обещано, что в радиусе 200 км от Москвы и региональных центров, одна эвакуация бесплатно). В одном из многочисленных переговоров по телефону со специалистами страховой компании, нам, обещали возместить эвакуацию, в размере 0,7 % от стоимости ущерба. Все это время, в течении 50 календарных дней, он находился на платной автостоянке, по 200 (двести) рублей в сутки, т. к. не закрывалось окно с водительской стороны, дабы избежать варварских действий в отношении автомобиля. Общая сумма затрат, понесенных во время со дня аварии, до дня приема автомобиля в автосервис, составила 28 600 (двадцать восемь тысяч шестьсот) рублей. Диагностика на скрытые дефекты в автосервисе была произведена 13-14 ноября 2012 г. и соответствующие документы, в этот же день, отправлены в страховую компанию. Специалисты автосервиса сказали: «Автомобиль, ремонту не подлежит, но вопрос возмещения средств и в каком размере будет решать страховая компания». На сегодняшний день, решения по этому делу нет. Сумма ущерба тоже не была названа. Так же не ясна ситуация по вопросу ремонта автомобиля, или тотальному возмещению денежных средств. Ранее нам хотя бы сообщали приблизительные сроки рассмотрения дела, сейчас же нам не говорят даже этого. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Всем известно, что Вы, сторонник введения инноваций в различных сферах деятельности, ускорения сроков рассмотрения и решения вопросов граждан РФ, в таких областях как, правовая деятельность, образование, различного рода услуг, в том числе и государственных, без бюрократических проволочек. Для сравнения, страховые случаи в других странах, рассматриваются в течение недели и даже при незначительных повреждениях, страховая компания возмещает убыток посредством замены поврежденного автомобиля на новый. В нашем случае, остается неясным, будут ли ремонтировать автомобиль или выплачивать ущерб по страховому случаю, компенсировать затраты по эвакуации и охраняемой стоянки автомобиля (в просроченное время по истечении обещанных 15 рабочих дней), и в какие сроки. Куда обращаться с претензиями, если так и не будет принято, по независящим от нас причинам, решение на ремонт или выплату, и в дальнейшем будут нарушаться сроки. Надеемся на Ваше содействие по данному вопросу.
С уважением, Мишев Сергей
|