Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращается к Вам с криком отчаяния и со страхом за жизнь моих детей Колесникова Валентина Германовна, мать-одиночка, инвалид. Для меня и для моих детей существует реальная угроза со стороны бывшего мужа, брак с которым у нас расторгнут более 22 лет назад и которому, как я полагаю, оказывает незримую помощь глава администрации Мичуринского района Щукин С.В., которые незаконно отнимают мой и моих детей жилой дом.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я рада, что в стране есть такой человек, к которому можно обратиться за реальной помощью, а обратиться к Вам я вынуждена после моих долгих, но безрезультатных хождений по судам.
Судебное решение в суде первой инстанции (Мичуринский районный суд Тамбовской области) состоялось в нашу пользу, но при рассмотрении Тамбовским областным судом поданной ответчиком апелляционной жалобы на решение суда мы заметили самый настоящий обман: при вынесении областным судом апелляционного определения я производила запись на диктофон, а когда получила на руки письменное апелляционное определение, то оно отличалось от того, что записано на диктофоне. (все доказательства могу предоставить!!!) Почему? Дмитрий Анатольевич, по первому Вашему требованию я предоставлю Вам эту диктофонную запись, только умоляю Вас – помогите! Я так хочу жить, хотя бы ради своих детей, дочери и сына!
На поданное бывшим мужем встречное исковое заявление я принесла в Мичуринский районный суд акты об избиении меня и дочери, оспаривание им отцовства. Они после этого написали дополнительные требования по встречному иску. Один голословный обман и никаких доказательств со стороны бывшего мужа.
Странным образом областной суд изменил решение районного суда и стал рассматривать дело как суд первой инстанции. Мои знакомые пояснили мне, что ответчику, моему бывшему мужу, было легче таким вот образом выиграть суд. Но это же обман! Суд действовал без каких-либо документальных доказательств со стороны мужа.Областной суд ввёл меня в заблуждение, задавая вопрос о том, по какой причине мы развелись. Я ответила, что есть акты об избиении меня и моей дочери, но они их к сведению не приняли, указав, что у нас нет доказательств! У меня есть ещё расписка, написанная мужем, что он обязуется нас не избивать.
Вкратце опишу Вам свою жизнь. Я вышла замуж в 1982 г. С мужем прожили 9 лет. Было три тяжёлых кесаревых сечения. В 1982 г. находилась в коме много дней, ребёнок (сын) при этом умер. В 1986 г. родилась дочь, сейчас она уже окончила Воронежскую медицинскую академию, врач-педиатр. В 1992 г. родился сын, сейчас он работает программистом. Все дети – от Иванова И.М., бывшего теперь уже мужа, который 22 июня 1991 г. избил меня, когда я была беременна сыном, а также избил нашу малолетнюю дочь, которой в то время было 5 с половиной лет. Факт избиения подтверждается актами судебно-медицинского эксперта, которые я предъявляла областному суду, а также распиской мужа, но судебная коллегия пишет, что факт избиения не подтверждён. Где справедливость Тамбовского областного суда?
В 1991 г. муж за наше избиение откупился от судов. Когда родился сын, муж уже жил в новой семье, об этом указано в решении Мичуринского районного суда о расторжении брака между нами. В том же решении указано, что мой бывший муж одной семьёй со мной не живёт с начала июня 1991 г., что создал семью, где ожидает рождения ребёнка, а областной суд пишет, что мой бывший супруг проживал со мной до 1993 г. Он ведь не султан, чтобы иметь двух жён. К тому же у нас нет закона о многожёнстве. Да и какая жена, когда изобьют её беременную, и её дочь, станет жить с таким мужем! К тому же районный суд все мои доводы и письменные документы принял к сведению и вынес на их основании справедливое и законное решение. А областной суд не принял во внимание даже того, что мой бывший супруг уклонялся от уплаты алиментов на нашу дочь и даже в 1990 г. был объявлен в розыск. Бросив нас, меня беременную и нашу малолетнюю дочь, он сам в 1991 г. выписался из нашего дома и прописался к своей жене. Об этом мне стало известно от бывшего председателя Красивского сельского Совета Архипова В., который сейчас работает заместителем главы администрации Мичуринского района Щукина С.В. Архипов на основании закона о приватизации законно передал дом в мою собственность, так как на момент приватизации дома мой бывший муж не только не проживал со мной, но был выписан из дома сам и мы были в разводе.Как в жилом доме мог оказаться прописанным мой муж, я не знаю, я его в доме не прописывала, к тому же на тот момент времени, когда я получала жильё, мой муж находился в розыске. Жильё мне давали одной. Приватизация оформлялась по закону после нашего развода и раздела имущества с бывшим мужем. Районный суд обратил на это внимание, а чем руководствовался областной суд, незаконно отменяя приватизацию и государственную регистрацию? Весь есть все документы, что муж никогда не проживал и в связи с этим он утратил право пользования жилым помещением. В областном суде думают, что я не буду обращать внимание на их незаконное решение, но мои знакомые просят обратиться к Вам.
Я постоянно оплачивала квартплату и несла другие расходы по содержанию дома. От бывшего мужа мне помощи никогда никакой не было, о чём свидетельствует то, что он находился в розыске за уклонение от уплаты алиментов. Кроме того, у меня имеется решение суда, когда наша дочь-школьница лишила его родительских прав, чтобы обезопасить себя в будущем от отца-тирана. Она и её брат (мои дети) даже по достижении 14-летнего возраста поменяли своё отчество, чтобы им ничто не напоминало о таком отце, который в детстве их чуть не убил.
Мужа не интересовало, как мы жили в 90-е годы, в годы перестройки, когда приходилось варить суп из картофельных очисток. И дочь мне было очень тяжело собрать в школу в 1-й класс. Но мои слёзы мне помогали, они ночами умывали моё лицо, которое без косметики, а от солёных слёз, дарило детям улыбку. С детства я не могла позволить себе купить им игрушки, ведь бывший муж даже на дочь не платил алименты. А на сына сфабриковал в суде решение, что он не является отцом ребёнка, а я в это время находилась в состоянии аффекта. Жила только тем, как бабушка воспитала: «пусть тяжело, но пройдёт время и станет легче». Но время шло, а муж плёл сети всё больше. Когда дети выросли, ему подсказали вновь прописаться ко мне в дом, получается, незаконно. И тут глава сельсовета Волостных стала давать мужу неправильные справки, будто бы он зарегистрирован по месту жительства вместе со своей дочерью от сожительницы в моём доме. Когда мой юрист обратился в прокуратуру с заявлением, из полиции пришёл ответ (отписка), что справки были выданы по установленным образцам. Проверку по моему заявлению проводил участковый уполномоченный полиции Волков И. Ю. Проверка была проведена формально и постановление было вынесено такое, которое было удобным главе сельсовета. В связи с этим я предоставляю Вам копии справок из Глазковского сельского Совета, где указано, что зарегистрирована, но не проживаю. Вот так должны были выглядеть и справки, выдававшиеся моему бывшему мужу в Красивском сельском Совете. Закрадывается мысль, что глава Красивского сельского Совета Волостных преднамеренно давала в суд подложные сведения, однако ответственности за это она не понесла.
Помогите нам, я и мои дети остаёмся без крыши над головой, нам негде жить, а глава администрации района – я к нему много раз ходила за помощью, игнорировал меня, выгоняя из администрации. Да и к другим он грубо относится. Я у него спрашивала, почему глава сельсовета Волостных без моего ведома прописала дочь моего бывшего мужа в мой дом. Где доказательства областного суда, что бывший муж утверждает, что я забеременела от другого мужчины? Ведь судья Пичугина Н.В. не назначала судебно-медицинскую экспертизу по поводу моего сына. А всё незаконно выносилось, зная, в каком состоянии я находилась после избиения меня мужем.
Я очень прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, помочь мне за счёт тех, кто утверждает, что сын не от мужа, назначить экспертизу ДНК, я ведь ни с кем не гуляла, занималась воспитанием детей. Пусть будет стыдно бывшему мужу, областному суду и судье Пичугиной Н.В., выносившей решение без проведения экспертизы, что у меня не может родиться ребёнок от Иванова. Помогите ради справедливости!
Я родила прекрасных детей, достойных членов нашего общества, дала им правильное воспитание. Моя задача была прокормить и выучить детей и я одна справилась, ведь у меня не было отца, а мама умерла, когда я развелась с мужем, мне тогда было 27 лет. Врагу не пожелаю, что я пережила со своими детьми. Но самое тяжёлое, когда говорят напрасно, что вроде не от мужа родила. Морально тяжело. Пишу, а слёзы душат. Помогите! Когда областной суд пишет, что муж, опасаясь преследования, выехал из дома, хочется спросить суд, а где доказательства и чьего преследования?Где обращение мужа в правоохранительные органы по поводу его преследования? Даже при обращении в районный суд со встречным исковым заявлением бывший муж пишет, что со мной сложились нормальные отношения, хотя после избиения ни одна уважающая себя жена ради детей с таким мужем жить не будет, тем более писал «ради наших общих детей», от которых отказался. А когда мой юрист предоставил справки об этом, в другом заявлении он уже утверждал, что я родила от другого. Явный обман! А областной суд идёт у него на поводу.Почему? Мне как инвалиду платят пенсию в 4 тысячи рублей. Даже стыдно признаться, нечем оплачивать юриста. Помогите! Одна вера и надежда на Вас! Диктофонные записи всех судов у нас есть. На одном из судебных заседаний юрист бывшего мужа Самойленко даже обзывала меня и говорила, будто я нагуляла сына.
Мне непонятно, по какой причине Тамбовский областной суд, отменяя за-конное и обоснованное решение Мичуринского районного суда, без доказательных документов, незаконно становится на сторону того отца, который уклонялся не только от воспитания своих детей, но и от уплаты на них алиментов, его суд даже в розыск объявлял и странным образом, не нашёлся, отказался от собственного сына, оспорил в суде бездоказательно (судья даже не назначила судебно-медицинскую экспертизу), который избивает свою беременную жену, пятилетнюю дочь и каким-то образом ушёл от ответственности, минуя наказание за свои фашистские действия.
Судья Мичуринского районного суда Сухорукова Е.Н. 8 мая 2013 г. вынесла справедливое решение, отказав по закону бывшему мужу в его требованиях на моё с детьми жильё, но областной суд, видя это, отменил это решение, не имея на это законных оснований, чтобы вынести своё, голословное решение. Областной суд не принял во внимание даже то, что на их вопрос о том, по какой причине я развелась 22 года назад, я предоставила документы: расписку, акты об избиении меня и дочери, которые они почему-то проигнорировали. По их решению, значит, муж меня избивал по поводу моей беременности от другого мужчины. А это в законе прописано, что мужчина имеет право поднять руку на беременную жену? Ответьте, уважаемые областные судьи!
К тому же через Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, я прошу назначить экспертизу ДНК моему сыну и бывшему мужу за счёт бывшего мужа и областного суда, если они утверждают, что сын не его.
Убедительно прошу Вас оказать мне помощь в разрешении сложившейся ситуации и помочь мне и моим детям сохранить единственное имеющееся у нас жильё, на которое претендует мой бывший муж и в котором мы пока не имеем возможности жить (из-за бывшего мужа) и я в связи с этим вынуждена снимать жильё, на оплату которого мне с трудом хватает денег.
К данному обращению прикладываю копии документов, подтверждающих,что Иванов И. М. был в розыске с 1990 года (следовательно не мог проживать с нами до 1993 года, как они это утверждают!), а так же копии актов экспертизы, подтверждающих факт избиения, к сожалению программа не позволяет добавить ещё существенные документы, но которые при необходимости я предоставлю!
С уважением, Колесникова Валентина Германовна,
Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Федеративная, д. 19, кв. 46, сот. тел.: 8-960-658-09-78