Прошу Вас рассмотреть возможность изменения ПДД следующим образом: ввести специальную категорию в правах для скутеров до 50 см куб, для получения которой необходимо сдать в ГИБДД только теоретический экзамен (и заплатить необходимую разумную гос пошлину, за право сдачи экзамена), без практического. Причем обязать это делать каждого водителя скутера, где бы он ни проживал и не находился, тогда на дорогах движение мопедов до 50 см куб будет намного более упорядоченным. Второе: разрешить лицам старше 18-ти лет (если хотите 20-ти лет), возить пассажира на мопедах до 50 см куб, тех моделях где для него предусмотрено заводом изготовителем место на сидении и боковые подножки! Первые годы можно сдачу прав реализовывать на добровольной основе, по желанию мотовладельцев. Попытаться реализовать какие-нибудь поощрения за желание подтвердить знания ПДД выраженное в получении прав. Чтобы снизить нагрузку на МРЭО, можно дополнительно льготами стимулировать сдачу на права в зимний период. Под стимулированием понимаются любые меры: от финансового вознаграждения, до скидок на гос услуги (например прохождение тех осмотра, или на год освободить единоразово от транспортного налога!в данный момент до 50см куб вообще его не платят); При этом сохранить право владельца скутеров до 50 см куб регистрировать свое транспортное средство на учете в ГИБДД или нет. (популяризовывать в массовом сознании изучение правил, езду по правилам, езду без аварий, возможно даже рекламные компании такого рода) В перспективе можно разработать программное обеспечение имитирующее различные дорожные ситуации (при управлении скутером); и на этом своего рода тренажере сдавать практическую часть экзамена (пробно сделать это только для категории до 50 см куб). В идеале сделать хотя бы часть этого программного обеспечения доступной людям (продавать на внешних носителях или бесплатно распространять через интернет) это даст дополнительные возможности по подготовке. Население нуждается в дешевых, но качественных возможностях. Повторюсь, стоимость обучения на категорию А в мотошколах более 20 т.р. вместе с вождением, за эти деньги можно купить новый китайский скутер, или в хорошем состоянии подержанный японский. Я не призываю Вас реализовать все, прошу попытаться сделать то что можно, то что можете. Для реализации многого из вышеперечисленного, не требуется существенного финансирования. От реализации этих идей в плюсе будут обе стороны: и государство (новые налоги, упорядоченная ситуация на дорогах, сокращение средств на ликвидацию последствий аварий самое дешевое это профилактика), и водители (безопасное движение, разумные налоговые ставки (скутер самое дешевое транспортное средство на сегодняшний день)). Я не говорю про организацию мото стоянок или что-то подобное, это вопросы еще более далекого будущего, просто прошу легализовать то что можно. Взять и запретить мопеды, тоже вызовет ряд сложностей. Всего один "глупый" водитель скутера создает очень опасную ситуацию на дороге для всех участников движения (в том числе и авто, грузо, грузопассажирских транспортных средств), на сегодняшний день, на дорогах таких водителей тысячи, и очень часто это дети.
|