Дмитрий Анатольевич Медведев. Я хочу поделится своим мнением насчет ужесточения штрафов за нарушения ПДД. Несправедливо увеличивать штрафы ПДД там, где нет порядка размещения знаков, мудрее будет навести порядок установки знаков в соответствии с ГОСТом, а потом поднимать штрафы. Пересмотреть изображения на знаках - таких как ограничение скорости 70 с предписывающей табличкой (пример; 500 метров), это отвлекает от дороги, которая вся и так не в лучшем состоянии, смотреть на свой одометр с цифрами 164387 и в уме прибавлять - так сколько же мне с такой скоростью ехать осталось? Либо нажимать кнопку для обнуления одометра - и то и другое мешает сосредоточится на дороге - отвлекает. В странах, где дороги с лучшим покрытием, водитель смотрит вдаль, у нас смотрят под нос машины, это нужно учитывать для принятия правил; то, что ждет нас впереди, мы не всегда видим. Знак 3,20 "Обгон запрещен" устанавливают с правой стороны по движению, а обгон разрешен с левой, его обзор закрывают встречные вереницы машин. На прошлой неделе ездил по направлению Уфа-Саратов - ну вся трасса с установленными неграмотно знаками. Мои предложения: 1. Убрать предписывающие таблички на таких знаках, как "Обгон запрещен" 3,20. Не дожидаясь перекрестка, либо после перекрестка обязательно устанавливать знак при запрещающем обгоне знак разрешающий этот обгон 3,21 и сделать это либо только по правой стороне (где мы все ищем знаки), либо устанавливать их параллельно и с правой, и с левой стороны, как это сделано на трассах Башкирии. 2. При знаках ограничения скорости 3.24 обязательно устанавливать разрешающий знак 3.25. Изменить цвета этих знаков, так как запрещающие знаки пестрые, а разрешающие бледные на белом фоне при попадании грязи становятся нечитаемыми. Перекрестки со второстепенной дорогой обязательно устанавливать знак 2.3.1 и т.д. - нам приходится заглядывать на второстепенную дорогу и рассматривать знак "Уступить дорогу" 2.4, чтобы быть уверенными, что это перекресток, а не грунтовый выезд, и у меня преимущество на нем. Иногда знак 2.4 находится к нам ребром и далеко, что непонятно кто по главной движется и что за знак у них. Мы все как думаем, что нужно ужесточить закон для тех, кто его нарушает, а то, что знаки неграмотно установлены, никто не думает - будто все там в идеале. Просьба: при установке знаков не по ГОСТу не наказывать водителей, организовать для сотрудников ГИБДД службу быстрого реагирования для наведения порядка со "Знаком не по ГОСТу", установить сроки выполнения. Считаю, что когда сотрудники ГИБДД будут заинтересованы в этом, быстро наведется порядок, и не будет "подстав" с разметками и знаками дорожного движения.
|