Вторник, 26.11.2024, 17:20
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 71
    Гостей: 71
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Предложения по борьбе с коррупцией
    Предложения по борьбе с коррупцией
    17:52
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
       Хотелось бы задать простой вопрос : Кто составлял Федеральный закон от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и почему там есть изъяны позволяющие воровать из бюджета многомиллионные суммы и они так долго существуют?
       Как человек знающий часть явных и тайных механизмов проведения госзакупок в медицинской сфере предлагаю следующие меры по искоренению коррупции в этой сфере:
       1. Унификация и упрощение аукционных и конкурсных требований к участникам по всей стране.
       Нередко, требования неоправданно запутаны и завышены не без корыстной заинтересованности начальников и работников органов проводящих госзакупки которые потом «помогают» «своим» фирмам преодолевать «подводные камни» этих требований и отстраняют неугодные.
       2. Снятие всех залоговых обеспечений.
       Они ограничивают количество вероятных участников, что исключает конкуренцию и сам смысл проведения аукционов, который подразумевает нескольких участников. Разве штрафные санкции в государственном контракте не являются гарантией? Разве замораживание денег участником аукциона не вынуждает участника компенсировать издержки за счет цены продукции?
       3. Создание жестких правил составления таких технических заданий которые обеспечат конкуренцию среди поставщиков товаров разных производителей.
       Для этого необходимо создание комиссий по составлению технических заданий с обязательным включением: гл. врача ЛПУ, главного специалиста города или области в данном области медицины, зав. отделением для которых предназначены товары выставляемые на торги. Это обеспечит ответственность и публичность составителей технических заданий. А получается , что технические задания могут готовиться под руководством одного человека например: начальника управления здравоохранения либо министра здравоохранения по совету знакомого коммерсанта со всеми вытекающими отсюда последствиями.
       4. Проведение экспертизы продукции предлагаемой участниками аукциона и конкурса с привлечением экспертов и специалистов.
       Обычно в состав аукционных и конкурсных комиссий входят люди не разбирающиеся в медицинских товарах. Члены комиссий либо не желают выполнять свои функции либо боятся связываться со старшими по должности, либо имеют прямую корыстную заинтересованность в победе «своих» участников и навязывают свое мнение другим членам комиссии.
       5. Установление жесткой ответственности членов аукционных комиссий за принятие необоснованных решений.
       Почему за хищение предположим 10 000 руб можно угодить в тюрьму, а за разбазаривание путем допущения нечестных аукционов и конкурсов многомиллионных бюджетных средств ничего?
       6. Установление законодательно закрепленных разумных сроков поставок товаров. Это позволит исключить сговор между участником и заказчиком посредством выставления нереальных малых сроков поставки устранить конкуренцию.
       Образец проведения «управляемого» аукциона.
       Аукционы, конкурсы,котировки - это большие бюджетные деньги. Воруют следующим образом. Заказчик, например, Управление" здорового гражданина Челябинска", составляет такое техническое задание на "АВТОМОБИЛЬ", каковой в природе делает только один в мире (АВТОВАЗ). Т.е. делают техзадание, на "ладу-калину", а уже допустим под это техзадание "фольксваген-джетта" не подойдет.. А предложить ладу-калину может только один продавец (АВТОВАЗ). Может для понта в аукционе выступить еще левая фирма. Часто к ладе-калине прицепляют в один лот например: прицеп производства ЧМЗАП или мини-трактор ЧТЗ или а/м Чери Амулет. При этом все это по цене аналогов известных мировых производителей.
       Управление "исполнения желаний администрации" проводит аукцион или конкурс, на котором почему то очень мало участников. Ведь "коммерсанты такие глупые" не хотят участвовать! А кто захочет? Ведь всем ясно, что кроме Лады-Калины ничего не закупят! Не приглашают экспертов-специалистов , ведь они легко могут объяснить разницу между Ладой-калиной и фольксвагеном-джеттой (не в пользу первой конечно). Здесь-то вы скажите всем понятно, а если речь пойдет о чем то более сложном?
       Никто не хочет в этом разбираться ФАС - говорят типа: мы видим, что нарушение есть, но доказать не можем!
       Контрольно-ревизионные структуры- чем они вообще занимаются???
       УБЭП – почему то любят ловить взяточников врачей и учителей и не задавать вопросов, а почему именно "Калину" покупают за цену «Джетты»?


    Просмотров: 1310 | Добавил: in6915111 | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024