В факте анафемы (канонического порицания и отлучения) руководства Украинской православной автокефалии (отделённой церкви) со стороны Московской Патриархии возникает закономерный вопрос о том, почему была применена анафема, когда она явно не способствует диалогу между украинской (роской) и русскими верующими православного вероисповедания? Разве это не лежит на поверхности вопроса? И причина этому по Божьему проведению может быть только в одном. А именно – в том, что и Украинская автокефалия, и Константинопольская патриархия, одобрившая такой раскол, тихо становятся вне православия, вливаясь в римское духовное движение разврата и религиозного искажения.
Как раз такая тенденция наблюдалась в русском православии перед февральским переворотом 1917-го года и как раз опасность искоренения православия перед лицом католической экспансии принудила Богдана Хмельницкого ввести южнороские земли в состав Московии. Вот потому только стойкое наследие веры истинного православия, сохранённого А.Невским-Байдаром и его потомками уже на всей Руси, включая и Московскую Тартарию, позволило отрядам ополченцев победить экспансию католичества в 1612-м году со стороны предавшихся Риму литовских родственников русских князей, призванных недальновидными московскими боярами из-за прекращения рода Рюриковичей. И лишь такая истинная вера дала право Сергию Радонежскому в 1380-м году благословить Дмитрия Донского на кровавый бой за неё с обманутыми соотечественниками Ордынской Руси, ведомыми узурпатором Мамаем, когда он задумал насадить уже искажаемый отвержением Библии ислам, вытесняя православие.
Такая же тенденция преобладала и к 1240-му году, когда Киевский митрополит склонился к католицизму, предавая веру крестителя Владимира, как веру единой духовной общности русского и роского (украинского) народа. Вот потому и был предпринят поход войск Ордынской Руси, возглавляемых Батыем (первым русско-ордынским царём-Батей) и А. Невским-Байдаром на Киев и восточную Европу. И от полного поражения католицизм избавила лишь скоропостижная смерть императора всея Тартарии Удегэя.
История повторяется, поскольку такое же предательство веры наблюдается и со стороны нынешних мирских и духовных властителей Киева, обманом выдающими это предательство духовного наследия предков за стремление якобы к самостоятельности (при полной зависимости от запада, даже большей, чем былая зависимость от Москвы при СССР). Но можно не сомневаться, что на Украине найдётся и нынешний Богдан Хмельницкий, который ясно различит духовное предательство верхов от стремления к идентичности роского (украинского) народа, но соединённого одним духом веры с народом русским и со всей русской нацией из многих народов и конфессий.
Такое истинное православие исходило из его единения с истинным исламом, концепция чего изложена в Завете Различения. Такое православие защищал и А.Невский-Байдар. В исторических документах русское православие Руси и всея Тартарии именуется «несторианским толком», но что нельзя путать с ересью Нестория. Есть свидетельства, что охранную грамоту «несторианскому толку» христианства дал сам Пророк Мухаммад. Тогда на колоколах писали арабской вязью аяты из Корана, а к церквям устраивали исламские приделы, колокольни же использовали и исламские чтецы Корана, как минареты. В нынешнее время тот период истинного православия сохранился в накупольных крестах, исходящих из полумесяца, что беззастенчиво именуется теперь имитацией некоего «корабля веры». Такая духовная форма русского православия и позволила сохранить единое государство Руси и единую народную общность на обширной территории Тартарии со многими иными конфессиями, включая в первую очередь ислам, несмотря на полное подчинение Московии узурпаторами из Санкт-Петербурга в лице многих русских императоров, склонявшихся к католицизму.
Так вот изобличение Константинопольской патриархии и Украинской автокефалии самих себя, как предателей наследия истинного православия, даёт шанс русской православной церкви вернуться к истинному православию, завещанному ещё А.Невским-Байдаром.
|