Суббота, 30.11.2024, 03:08
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 103
    Гостей: 103
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Январь » 31 » Проблемы образования
    Проблемы образования
    15:25
       Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич.
      Пишет Вам Ваш тёзка, Дима Медведев. Я тоже, как и Вы, президент, только не такого большого государства, как Российская Федерация, а маленького школьного государства 47-й школы города Липецка.
       Называется наше государство «Серебряная Орбита». Название произошло от элемента №47 в периодической системе Д.И. Менделеева, а это, как известно, серебро.
       В нашем государстве есть свой флаг, гимн, герб и даже денежная единица, работают Школьный парламент и Правительство, словом, то, что и в нашей необъятной России.
       Учусь я в 10Б классе, а президентом школьной республики был избран 1 октября прошедшего года. Как лидер школьного ученического самоуправления, я сильно обеспокоен проблемами, которые существуют в системе российского образования.
       Принимая в целом важность независимой экспертизы знаний обучающихся, я всё-таки не сторонник единого государственного экзамена. Если мы строим демократическое общество, то где же альтернатива в выборе форм государственной (итоговой) аттестации? Задания, предлагаемые нам на ЕГЭ, усложняются с каждым годом. Практически по всем предметам в задания включается материал, который отсутствует в школьных программах. Нагрузки и стрессы – вот что испытывает каждый выпускник на ЕГЭ. Без трёх-четырёх репетиторов, начиная с 10-го класса, нам ЕГЭ не сдать. Даже лучшие школьные учителя просто не в состоянии подготовить учащихся к успешной сдаче экзаменов. То, что переживает большая часть выпускников за последний год обучения в школе, сказывается впоследствии на их психике, здоровье, отношении к миру. А ведь здоровье нации – это самое главное для процветания страны.
       Наше образовательное учреждение статусное - школа с углубленным изучением отдельных предметов: музыки, хореографии, изобразительного искусства, иностранных языков, математики и др. Каждый ученик может найти то, что его интересует. В школе работает множество кружков, секций. Наши педагоги без остатка отдают себя детям и являются для нас образцом для подражания.
       Я бы с удовольствием пошёл в педагоги, но я думаю и о том, что, как будущий семьянин, я не смогу обеспечить свою семью, ведь заработная плата, даже высококвалифицированного учителя, очень низкая. Как же так? Почему не оценивается труд представителей самой нужной профессии в мире?
       Дмитрий Анатольевич, я надеюсь, что это письмо будет Вами прочитано. И я верю, что моё мнение о проблемах школы не оставит Вас равнодушным.

    С уважением, Дмитрий Медведев



    Просмотров: 1341 | Добавил: BeatOne | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024