Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я пострадал от действий и бездействий должностных лиц отделения Сбербанка, «Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис №9038/01325». 21.09.2010 при переводе денежных средств в размере 10100 рублей, пропала вся сумма. Так как я являюсь студентом МГУ и не имею постоянного дохода, данная сумма для меня значительна и предназначалась для моего проживания в течение длительного периода времени. Перевод происходил в упомянутом выше отделении Сбербанка 21.09.2010, 14ч.18 мин., операция №2368, терминал: 381884. Никаких сроков на рассмотрение ошибок при переводе денежных средств через Сбербанк договором не установлено. Значит, деньги должны прийти на карту получателя в течение суток, как мне сказали Сбербанке. После того, как деньги не достигли адресата и в течение суток эти же работники отделения Сбербанка №9038/01325 сообщили, что деньги найдутся в течение суток, затем срок сыска денежных средств увеличился до 3 суток, затем до месяца, но денежных средств на карте до сих пор нет. Во время последнего посещения мной данного банка, 25.10.2010, мне сообщили о том, что потребуется более месяца на то, чтобы найти мои 10100 рублей. Жалоба, оставленная мной в «Книге отзывов и предложений» осталась не рассмотренной. Я очень надеюсь, что Вы поможете мне вернуть деньги, в которых я очень нуждаюсь. С уважением, Мирошников Владимир
|