Доброго вам дня, Дмитрий Анатольевич, прошу вашей помощи в решении проблемы, связанной с нашим интернет-провайдером - РосТелеКом, который расположен в городе Белореченске, Краснодарский край. 3 месяца добиваюсь того, чтобы мне провели телефонную линию. Я женат, дочка Дианка 2,5 года, хочу научить супругу работе на компьютере и интернет-сетях. Перепробовал все беспроводные модемы, первый месяц вроде бы ничего, а потом начинаются всякие профилактические работы и выход в сеть практически невозможен. Я съездил в город в центр обслуживания клиентов (РосТелеКом). Подал заявление 1 августа. После 2-х недель тишины я позвонил узнать как дела с моим заявлением, ответила женщина: "Все в порядке, ваше заявление подписано, ждите". Прошел еще месяц - тишина. Звоню - мне говорят: "Наш инженер был в вашем районе, ближайший распределительный столбик в километре от вас, мы такие длинные сети одному клиенту строить не будем!". Прошла неделя, я побегал по соседним улицам, узнал, что в 400-х метрах от моего дома сосед отказался от своей линии, и ее можно забрать. Я позвонил в центр, говорю: "Есть вблизи от меня свободная линия". Мне сказали, что да, действительно есть, мы вспомнили, но она в двух местах оборвана, надо менять кабель. Я предложил: "Давайте я куплю этот кабель, только проведите!". Сказали: техника сломалась - ждите. Прошел еще месяц, 24 октября я позвонил, спрашиваю: "Ну как, технику починили?" Говорят: "Да, починили, вот только на зиму вам никто делать не будет - ждите". Сколько еще можно ждать, чтобы провести 400 метров кабеля? Я предложил: давайте я сам найму технику, проведем. Нет, говорят, это должны делать наши специалисты. Жалобу в их центре писать бесполезно. Женщина говорит: "Толку от нее вам не будет". Уважаемый Дмитрий Анатольевич, только в ваших силах помочь в решении этой проблемы. Заранее вам искренне благодарен.
Скоридченко Андрей Викторович
|