Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Для жителей Псковского края центром принятия решений была и остаётся Москва. От оперативности взаимодействия региона со столичными контрагентами зависит судьба важнейших социальных программ и бизнес-проектов Псковщины. И здесь на первый план выходит комфортность и скорость транспортных коммуникаций.
Псковский край - приграничная область, удачно расположенная между Москвой и Санкт-Петербургом. И совершенно очевидно, для её развития необходимо быстрое и комфортное сообщение, а это возможно только с помощью авиации. Но только не такой, как «Псковавиа». Жизнь требует совершенно иных решений: утром с комфортом вылететь из Москвы в Псков на авиалайнере, оперативно принять решения, а вечером вернуться обратно! Сегодня это невозможно.
Инвесторы предъявляют обоснованную претензию региону – почему нет современных авиалиний? Их понять можно: какой солидный предприниматель согласиться пользоваться отсталым самолётом АН-24, прозванном «Гадкий утёнок»?! На самолёте, чьё производство закончилось в далёком 1979 году? Вот и приходится деловым людям летать из Москвы в Псков и обратно через Санкт-Петербург. Или 13 часов мучиться в поезде. Кстати, сам Андрей Турчак не рискует летать на АН-24, а предпочитает добираться в Москву «Аэрофлотом» через Санкт-Петербург.
Обещание губернатора по открытию компанией «Аэрофлот» регулярного сообщения с Москвой и Петербургом оказалось обманом. Это стало одной из причин срыва нескольких инвестиционных проектов. А идея создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Моглино» потерпела сокрушительный провал в том числе и по этой же причине. Все рассуждения Турчака об инновациях, инвестициях, модернизации и экономическом подъёме области оказались на поверку пустословием некомпетентного руководителя. Все реальные дела подменены трескучими пиар-акциями, в которых губернатор оказался истым умельцем.
Турчак вверг регион в многолетнюю долговую яму, грозящую области дефолтом. Бездумно набранные многомиллиардные кредиты не заставили губернатора быть экономнее. В январе 2014 года область стала владельцем технически отсталой авиакомпании «Псковавиа». Вот так похоронены были надежды на комфортные и быстрые транспортные коммуникации области.
Уверен, если бы Аэрофлот пришёл в Псков, то крупные инвесторы по-иному бы взглянули на Псковский край. Регулярные рейсы современных самолётов между Москвой и Псковом, Петербургом и Псковом имели бы коммерческий успех. Особенно в период активного туристического сезона. Следует заместить, что поезда, курсирующие между Москвой и Псковом, всегда заполнены до отказа.
Псковская область испытывает острую потребность в качественном авиасообщении. Но низкие управленческие качества губернатора Турчака не позволяют решить эту проблему.
От имени членов нашей организации и предпринимательского сообщества области прошу Вас рассмотреть этот чрезвычайно важный для Псковского региона вопрос. Спасти положение способен только «Аэрофлот»!
Дмитрий Анатольевич! Широко известна Ваша приверженность новейшим информационным технологиям и прогрессивным методам управления экономикой. Вот почему мы обращаемся к Вам, т.к. уверены, что именно Вы способны понять, насколько важна в современном мире свобода и скорость передвижений в сочетании с транспортным комфортом.
Уверены, разрешение описанной выше проблемы – один из эффективных способов вывода экономики Псковской области из депрессивного состояния.
Сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Чудское Вече»
Александр Алексеев
|