В г. Венёв Тульской обл., затеяли смену тарифных планов (повременная оплата услуг). Сообщили об этом на сайте компании (у нас в области все пенсионеры сидят в инете на сайте телекома и ждут когда сменится тариф). Тарифный план по умолчанию соответственно остаётся самый дорогой (350 рублей от нынешних 240 рублей). Неужели так трудно обязать компании предупреждать об изменениях за 2-3 месяца? Сейчас чтобы сменить Т/П надо целый день отстоять в очереди, т.к. во время "кризиса провели сокращения и работать с клиентами (в таком экстренном режиме) некому". Девушки по максиму загружены, и всё равно очередь. Мораль руководства, на мой взгляд: кто-то не успеет, а кто-то не будет стоять в очереди - вот и прибыль! Чего удивляться быстрому росту миллиардного состояния некоторых "предприимчивых" руководителей!
|