Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!
Пишу о ситуации, которая сложилась с детским здравоохранением в Новосибирском Академгородке. Новосибирск - большой город, а все дети из Академгородка (30 км от центра на юг) прикреплены (и при первой же возможности) направляются в г. Мочище (30 километрах от центра на север). И это происходит не на крайнем севере, а в третьем по размеру городе России. Больных детей на скорой везут 60 км. по пробкам "миллионника".
Показательной стала история с семьей моей одноклассницы Дарьи Макаровой. История семьи, которая дала бы своему ребенку хорошее образование, оберегла бы его от алкоголизма, преступности и наркомании, о семье, где молодые люди зарабатывают достаточно, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым, о семье, где ребенок родился из-за любви и был долгожданным, а не обузой. Он вырос бы большим и здоровым, если бы не умер. Если бы не умер от отсутствия в Новосибирском Академгородке нормального медицинского центра для детей, от безразличия врачей и мед.организаций, от "инструкций и порядков", которые сделаны не для людей, а для чиновников их создающих. Просто прочитайте историю одной мамы и все станет понятно:
ссылка...
Дарья и ее муж могли бы вырастить отличного сына. В Академгородке вообще вырастает очень много хороших людей. Только они почему-то оттуда уезжают в другие города или другие страны (так сделали больше 50% студентов с моего факультета). Но это все и так понятно. Взрослые как-то справятся.
Дети умирают. Просто умирают дети. От того, что взрослые закрыли детское отделение и разработали какие-то страшные инструкции и перестали быть Людьми, а стали людишками.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Чтобы причины смерти 8-месячного Максима не оказались нерешенными где-то в организациях МинЗдрава, а смерть мальчика не осталась еще одной "случайностью", а была признана системной ошибкой Администрации области, МинЗдрава и в особенности СО РАН.